Сафарбек Салех. К сердцу моему...

Лариса Баграмова
с персидского

Приникни ухом к сердцу моему:
В груди моей не слышен шум прибоя,
Раскаты гроз не катятся волною
И сердца стук – как вздох ночной порою
Травы, клонимой ветрами во тьму.

Крупицы моей жизни – как песок,
Текущий меж реторт часов песочных.
То звук по венам льющихся межстрочных
Моих прощальных слов, как пыль, непрочных,
Последних вздохов подводя итог.

И сердца боль, и боль души – как птица,
Что рушит клетку в поисках свободы.
Стекло часов уже не держит воды,
И каплей крови, их крушащей своды,
Разыщет путь последняя крупица...

О, как мне жаль, что мысль меня оставит!
Скользнула с моей сети чудо-рыбка,
Порвалась нить, что связывала гибко
Меня с самим собой, – и явь так зыбка…
Чем жить врагам, когда меня не станет?!

Подстрочник – SafarBek Saleh
Рифмовка – Лариса Баграмова