Прогноз погоды

Надежда Суркова
Однажды летом я приехала в гости к родителям. В том же селе на соседней улице живет и моя старшая сестра Валентина. Она всегда держала большое хозяйство и по вечерам приносила родителям молоко, когда у них не было своей коровы.

И вот сидим мы как-то вечером на лавочке, говорим о том о сем, вспоминаем былые времена. И вдруг отец с улыбкой показывает на проулок, откуда как раз появилась Валентина:

– Смотри, мать, прогноз погоды идет! Сейчас нам будет штормовое предупреждение – по выражению ее лица и по походке вижу!

Мы рассмеялись. Сестра, подходя к дому и услышав слова отца, серьезно произнесла:

– Вот вы смеетесь, а я вас действительно предупредить хочу: сегодня в контору пришло сообщение, что ночью будут сильные дожди с ветром, возможно, и с градом. Не зря ведь столько дней жара стояла!

– Ох, мать, что бы мы с тобой делали без ежедневного прогноза погоды? – улыбнулся отец.

– То я у вас «пышковоз», то «прогноз погоды», то «штормовое предупреждение». А завтра что-нибудь новое придумаете? Я уже привыкла и не обижаюсь на ваши шутки! – глубоко вздохнув, покачала головой сестра.


Мои родители. Иллюстрация из моего сборника стихов "Родные просторы"
                акварель (моя работа)