Erotic-2

Валерий Кувшинчиков
это просто - быть телу рядом
я не знаю - соединились ли души
когда наш телесный корабль
соединяется на суше
когда руки сплетаются жарко
когда губы целуют нежно
ты мне шепчешь - люблю тебя страстно
а я знаю - что это химера
слов рождение мне не загадка
тело с телом беседует сладко
и рождается вихрь словесный
в буре ласки и страсти телесной
все готово тело сделать
все слова возникают сметая
ум, сознание, все разрушит
когда тела  живут в экстазе
заполняя животным душу
раскаленным железом желания
ты проносишься в космос оргазма
в этом космосе нет сознания
обессиленный и обездушенный
упадешь на подушку молча
мрак в глазах от эмоции умершей
а слова что родятся позже
лишь тогда откроют души..

ххх

Лотос - мягкое, пластилиновое,
 путь к созданию чувства сильного
чтоб раскрылось изнутри - бархатом,
 жаром нежным - ласковым,
чтобы чувства взлетали раскованые,
чтобы телу дышалось неровно,
чтобы Лотос - горячий и влажный
душу вывернул не однажды,
и запомнится тела фантазия
Листьем Лотоса пахнущим , жаждущим
листья Лотоса раскрываются
и впитают тебя - не останется
ни души, ни сознания мутного
Лотос - жаркий - "для дающего".....

Ххх

лукавые глаза 16-летней
в них неосознанная похоть и желанье секса
она еще не знает - что это такое
но ей уже давно все это интересно
она игрива, коготочки выпускает
оттачивая их нервно на каждой новой жертве
а он, наивный, слюни распускает
и верит в душ высокие порывы
ужимки, плеч жеманное движение
и взгляды полные намеков
мужские чувства подогреют
корабль страсти в нем разбудят
 отправляя в  бурное скольжение
по глади моря под названием -Надежда
чтоб  в пристани ее дождаться нежно
а вот уж нет, она в другом созвездии
забыт сиюминутный разговор
она уж там, в дали,
своим очарованием как легкий бриз
подует в паруса другого корабля
и сексуально-эротический каприз
упорхнет себя любя....

ххх
разложив тебя на животик -
прохожу язычком по ложбинкам
как настойчивый маленький плотик
впитывая твои  ручейки глубинные...

раздвинул ножки нежно-властно
смотрю как будто безучастно
ведь лгу - бурлит в мозгах желание
прильнуть к  твоему Лотосу страстно....

обожаю - сбоку на тебя смотреть с желанием
грудь дыханием колышется
и животик под ладошкой
чувственно и сладко движется

опущу поглубже руку
и раздвину крылья Лотоса
пальчик проскользнет неслышно
возбуждая страсти плотские.....

ххх

я женщину познаю через тело
иногда -нежно, иногда - неумело
трогаю, глажу любовь зарождая
от страха и стыда освобождая
и через тело проникаю в душу
ты только слушай, слушай, слушай...

ххх

я смотрю на тебя с интересом
будто только что мы познакомились
было тихо, спокойно, без стресса
говорили чуть-чуть, об осени
я смотрела на губы твои резанные
на улыбку и зубы белые
улыбался ты мне сдержанно
сексуально глядел вежливо
слов не слышала я - это точно
мне твоих сладких губ шептание
было больше чем крик громогласный
сердцем слышала, без расстояния
стан твой крепкий и руки ласкающие-
это в мыслях я думала так- точно
ты же рядом стоял спаянный
ниткой тонкой со мной и прочной
эти 70 сантиметров пропасти
от тебя до меня - вечностью
а в душе терзают меня непристойности
губы жаркие на промежности
я смотрю в глаза прищуренные
озаренные тайным желанием
нет ни звуков рядом, ни посторонних
никого нет в толпе этой странной
мы одни только видим друг друга
слышим звуки мелодии пламенной
страсть внутри закружила округой
вот ведь странная вещь - желание
быть любимой и единственной подругой
и гореть в сексуальном пламени....


ххх

ты от меня уходишь
меня не успев полюбить
ты взглядом разлуку уносишь
чтобы я смог навсегда забыть
чтобы печальный ветер
нес  по волнам любви
прошлое и  мы как дети
в песочнице нет судьбы
порваны наши надежды
в памяти нет тебя
есть только боль от счастья
что я забыл навсегда
платье твое растает
в дали у моря в тиши
чайки нам петь перестали
песню больной души
тень твоего тела
расплавилась в моих мозгах
что-то ты не успела
что-то я не сказал....

ххх

ты - ветер, естество, природа, листва дерева, волна - повинующаяся ветру и живущая сама по себе, ты дождь - идущий туда куда он хочет, ты - лунный свет - видимый осязаемый и неуловимый, ты - шелестящий по пустынным песчаным холмам песок завихряющийся создающий узоры и движимый по неизвестным ему законам, ты - бабочка порхающая по своим цветкам одаряющая каждый своей красотой и яркостью и им не принадлежащая, ты - радуга - близкая различаемая и тающая при приближении, ты - воздух которым дышишь и который ускользает сквозь пальцы неуловимо, ты - игривый дельфин радостный плывущий в стае и одинокий.....

ххх

бокал с шампанским на столе
в нем вишенка как божий дар
и взгляд молчащий в тишине
и там, в душе любви пожар
твоя рука сильнее слов
ты сжал в своей руке мою
а я молчу и все смотрю
как губы говорят " любовь"
прижаться мне б к твоим губам
сорвать одежду , напрочь стыд
и рук твоих спешащий жар
и поцелуи на двоих
я втиснусь в тело, вся твоя
и жду твоих открытых ласк
бери меня нагой сейчас
проникни в лоно и целуй
распластана я страстью вся
желаньем секса и любви
и чувств бушующий поток
тебе уже не остановить
взорвалось тело, нет меня
я как стремительный поток
оргазмом ты накрыл меня
и молний жаркой страсти ток...
остыл.. и легкий поцелуй-
ты подарил как будущий зарок....

ххх

протяни мне свои белые руки
обними меня ночью печальною
когда ветра мрачные звуки
мне тревожат душу венчанную
венчан я с Судьбой некрещеной
пьяной, шумной и безродной
нам венок злой рок накидывал
и на пальцы - кольца черные
Сатана нас не святой водой обрызгивал
и свидетели все прокаженные
нам в бокалы кровь невинную
наливал скелет с ухмылкою
руки шарили беспрестанно
по моей Судьбе похотливые
на костре горят души чистые
а мы грели руки замерзшие
не вини меня, Судьба нечистая
что крещеный я против воли
Повенчали, и ворон тоскливый
нам счастливую песню накаркал
вот и свадьба трезво-унылая
и бокалы с кровью поганые
выпьем все-не останется лишнего
растворимся в дьявольском танце
может сбудется - будешь счастливая
в темной ночи с Дьяволом странным....

ххх

я обожаю беременных женщин
мне глаза их светятся вечностью
тихим шепотом Жизни Величества
обещанием бесконечности
эти формы спелые Жизнью
и движения плавно-влекущие
эта женщина символ рождения
 и Любовь к себе зовущая....

ххх

любовь - секс - беременность - роды - боль - рождение - любовь....

ххх

Я молча наблюдал в постели
Твои движенья и глаза
Твои ладони-колыбели
Плоть нежно гладили любя
Ласкало все твое сознанье
И губы жадно пили кровь
Кровь страсти и желания
Которая и есть любовь
По телу влажно гладят губы
Облизывая тела сласть
Глаза закрыты, руки
Свою испытывают власть
Волна желания накрыла
Тебя безмерно и слепо
Ты ждешь, ты шепчешь
Жарко дышишь
И плотью видишь высоко
Пресытившись губами слышишь
Зов чрева, влажный зов души
Я твой, в тебе
И без предела соединив чресла и души
Ты в секса космос улетела
В нем только Эрос, страсть и тело
Меня там нет, я наблюдатель
Спокойный жизни созерцатель
Жду твоего на Землю возвращенья
Из сексуального забвенья …   

Ххх

Июньский день
Жара и Солнце
дышало нежно над землей
В душе невнятно беспокойство-
Душевный поиск вечный мой
По улице неспешным шагом
Иду с пустою головой
А мне в такой вот день не надо
О вечном размышлять  умно
Навстречу девица младая
Улыбка нежная светло
В глазах задумчивы мечтанья
О счастии и о былом
Под тонкой тканью грудь игриво
Подрагивает ненарком
На ней прозрачный сарафанчик
И тело обнимает сладко он
Вот талия тонка и бедра
Зовущей силы плоти сонм
Походка – плаванье природы
Волна эротики живой
Прошла, обдала свежим ветром
И растворилася в толпе
И сексуальная безбрежность
 волной отхлынула ко мне
Иду я в облаке мечтаний
и образов невнятных в голове
то дух любви и чувств бескрайних
живущих в летней тишине…


Ххх

я обожаю ее тело, за эротичность и восторг
с которым страсть ею владела
и распластала как зарок
как обещание безбожное
утех телесных и простых
она дрожит и улетает
от прикосновения груди
ее сосок огнем пылает
огнем оргазмов и любви
впиваясь жарким поцелуем
в сосок на правой -слышу стон
оргазм ее саму себя заводит
и тело бьется в унисон
целую левую я страстно,
оргазм опять приходит к ней
и это только лишь начало
моих изуверских страстей
я как разведчик под Луной
все точки знаю изначально
и продолжаю путь прямой
вжимаясь в грудь губами страстно
я пальчикам даю " добро"
и мучаю руками властно
ее вагину до измо-
измора сексом и оргазмом
восторгом чувств и жарких тел
и страсть ее  сочится  влажным
потоком сока и предел-
не скоро нас откинет навзничь
не скоро похоть в ней умрет
она в желании прекрасна
а я лишь жалкая ее эмоций тень....

ххх

в легком летнем сарафане
в босоножках светлых  летних
ты пришла ко мне на встречу
на свидание прошлым летом
кожа пахнущая солнцем
и загар влечет желанием
за руки мы нежно взялись
и пошли по летним пляжам
высока трава июльская
возле пляжей у реки
улеглись в ковер зеленый
посмотреть на васильки
но не это было в мыслях
тел здоровых, молодых
нежно тело твое трогал я
гладил груди и соски
скинул всю твою одежду
сарафан слетел легко
ты руками все обыскивала
не владея чувств волной
жарко телу, жарко солнцу
поцелуев череда
распластала нас естественно
и расплавились тела
в секс простой и легкий, чувственный
с радостью любовь цвела
это было не искусственно
это жизнь в нас расцвела....

ххх

Как это сладко – когда твою чувствительную грудь
Мужчина лапает нахально
И руку запускает в тела внутрь
Лаская пальчиком развратно
Вот пальчик – мягкий, нежный
Войдет средь губок бережно
И сок течет желания срамной,
и похоть давит нА мозги
НЕ СТОЙ, дурашка, трусики сними
И смело телом отдавайся и не жди
Раздвинь коленки, оголи промежность
Пусть вылижет до дна всю свежесть
Схвати за голову- прижми язык его
К своим срамным губам,
Чтоб задыхался в страсти и тела неге
Напейся оргазмическим вулканом
А потом- возьми его за член
Нахально, жадно и введи в себя
Чтобы медлительным движением
он прекратил все лишние  сомнения
И сексом насладись – горячим, влажным,
сочным, вечным..

Вот так приходит понимание того-
Что такое жизнь….

Ххх

что та любовь - цветочки и улыбки
вальс Мендельсона как ошибка
гулянье в парке, розы по утру
и клятвы-  я с тобой умру
объятья впопыхах и за руку в мечтах????
спросил себя…. и вот ответ
нашел нечаянно в себе:
любовь - когда ты томно грудь ласкаешь
со страстностью мучительной в паху
когда безжалостно ты бедра подгибаешь
пытаясь лишнюю содрать одежду ту
когда внутри заноет мощно,
 когда сопишь на спину заломав
и в голове удары сердца сочно
бьют 200 раз в минуту без огляд
когда впиваешься губами в тело
не видя глаз, не чувствуя себя
когда твоя плоть плоти захотела
и плоти эти стонут похотью любя
когда не понимая сути секса
ты впопыхах и ей до фонаря
не важно там неграмотное действо
важно лишь то - что я в тебе, а ты в меня
проникли тесно, жарко, кровью
друг друга познавая
ну - а Мендельсон-
так это жизнь другая...........

ххх

опуская ласково бретельку
оголяя грудь спокойно
запах твой ловлю ноздрями
запах молока и секса
грудь обьяв своей ладонью
между пальцами лаская
твой сосок поглажу нежно
шероховатость страсти ощущая
припаду губами глубже
языком грудь увлажняя
утону я в этой страсти
и неважно - ты моя или чужая
в страсти нет имен и званий
тело дышит страстью тихо
обними меня, лаская
назови меня -ты милый....


ххх

зацелованные губы
с трещинкой от жара тела
прикоснулись, приголубили
и глаза в меня глядели
впитывая пот и запах
страстных рук движение
проникают души наши
и горят в изнеможении
изнемогает тело, руки
прижимая твои груди
изнемогает душ вторжение
и сжимаясь в танце секса
проникаем мы друг в друга
став единым наслаждением....

ххх

запах тела, запах плоти
страсти, чувства в водовороте
руки жаркие, стоны сладкие
тел сплетение, вожделение на взлете
поднимается, возбуждается
похоть чистая наслаждается
и Душа звучит многострунием
кож срастание - телоблудием....