Примирение

Алекс Ком
      Их никогда не поймёшь. То они ссорятся из-за какой-нибудь ерунды, то пребывают в мире и согласии, хотя казалось бы должны были поубивать друг дружку. Так вот и сейчас. 

     Она сидела и болтала ножкой, а он ласково ей что-то выговаривал. Хотя слова были не сказать чтобы очень уж ласковыми-то.

     — Ну что? Допрыгалась? Забыла уже до чего совсем недавно довело тебя твоё милосердие? Забыла, искренняя ты наша, как тебе вежливо объяснили что к чему? 

      Она, опустив глазки, ехидно проворковала: — Ага, только сначала выяснилось, что твои объяснения вообще не туда объясняли. И не совсем то, как оказалось. Умный ты наш. Так что искренняя твоя пострадала дважды. Первый раз от того, что ты ей, как всегда, всё очень умно и доходчиво объяснил. Правда немного не то. Слегка так не то. Зато доходчиво. Приятно было послушать, конечно. Сидя в углу и шмыгая носом. Ну а уж потом доходчиво объяснили другие. А ты уж помалкивал. Почему-то.

      Он весело посмотрел на неё. — Не умничай. Это тебе не к лицу. И ты прекрасно знаешь, что это к делу вообще не относится. Никогда не ошибается тот, кто ничего не думает. Не делает, то есть. Да и ошибкой это назвать нельзя. В итоге же я прав оказался. Вышло-то всё по моему.

     Она, продолжая болтать ножкой, ответила: — Передача "Аргументы и факты" прям. Никуда ещё ничего не вышло. И ты, кажется, про что-то другое хотел сказать? Нет?
 
    — Хотел. И хмыкнув, добавил. — Ну так что? Нашла родственную душу? Без меня-то. Как там говорится? Наша-то душа не болит? Всё в порядке? Вот и оставляй тебя одну. Просил же тебя не делать никогда только по своему. Неужели тебе это так трудно? И неужели ты до сих пор ничему не научилась ещё? Искательница родных душ. 

     Она подняла на него глаза и сказала: — Глупый, глупый мой Коть. Не делая по моему, ты никогда не найдёшь того родного среди тех, кто кажется тебе не родным.