Ссора

Алекс Ком
       Никто из них не ответил мне — и я так и не знаю, вправе ли я рассказывать об этом, тем более ссоры для них — дело вполне заурядное. Они чаще ссорятся, чем пребывают в согласии друг с другом.
 
      Перебранка была короткой, но яростной. Когда через секунду после их внезапного резкого крика, я пришёл в себя, то увидел следующее. Она сидела в углу на корточках и шмыгала носом. У меня была твёрдая уверенность, что он ударил её. Похоже, что в этот раз он даже не собирался соблюдать какие бы то ни было приличия и резал правду-матку уверенно и жёстко.

      — Всё? Замолчала? Или чего ты там всё лопочешь?  — Невинная искренность? А я согласен.  — Усталость и крик о помощи, замаскированный и даже не осознанный? - И это принимается, хотя и сомнительно. — Просто обычное желание побыть рядом и поговорить? — Конечно, это так.  — И что? Что, по-твоему, я теперь должен делать? Гопака сплясать? Искренность и прочие нежные штучки это по твоей части. Вот и действуй, если всё ещё считаешь нужным. Я-то тут при чём? Я всё уже тебе объяснил более чем доходчиво. Любое, даже самое умное, интересное и искреннее представление рано или поздно наскучит.

     — Ты злой, злой! Ну неужели ты не видишь, как глупо выглядишь? Это как раз все эти твои дурацкие аргументы — или как ты их там называешь — ни при чём. Ну неужели тебе трудно? Ведь ты же сам всё прекрасно понимаешь. Ну для чего все эти твои эти.. рассуждения-то опять? Неужели ты просто не можешь улыбнуться?

     — Глупо выгляжу? Может быть. Все мои доводы всегда были для тебя глупостью. Однако, ты прекрасно знаешь, что когда мы делали то что ты хотела, то потом частенько ты же первая была не рада, что не послушалась.

     — Ну и что, ну и что! Пусть! Зато как мы с тобой вместе радовались, когда получалось по-моему! 

     Но его уже не трогали эти всхлипывания. Он знал, что никакие, даже самые убедительные и стройные выводы не заставят её прислушаться. Но на сей раз у него был аргумент, доступный её пониманию.
     Он в последний раз послушал её лепет, выдержал секундную паузу и резко отрезал.
     — Я не клоун, чтоб удивлять и заставлять улыбаться.
 
     Она вздрогнула. Последний раз шмыгнула носом. И замолчала.