Рассказываю

Эльхан
РАССКАЗЫВАЮ 1.

Впервые побывала в Кисловодске
с  подругою – литовкой. А остальные,
раза три со знатной дамой, по имени
Татьяна Павловна. (Знаменитая
характером своим).
Сын у неё, таких по миру, не сыскать
На загляденье! Мать обожал. И никому!
не позволял неуважительно про маму
говорить. Хотя она чудная очень, и,
капризов полный "короб."
Я ей совсем чужая. Не родственница,
ни подруга. Знакомая, и то слегка.
А вскоре судьба свела нас. По порядку
расскажу, как было дело.

А было дело так. Юбилейный вечер.
Одной подруге приспичило меня
уговорить пойти с ней вместе Не охота
идти одной. Битый час просила... 
Уговорила всё - же. Не хотела. Не люблю
такого рода вечеринки. Тем более слыхала,
что Юбилярша, женщина с «приветом».
Рассказы про неё,  не лестны.
 
Говорили, что на людей она глядит поверх. 
Лица не видит, иль считает, что не стоят,
её взгляда. "Императрицы". Так звали
за спиной её. Уж час прошёл. Все гости
в сборе. А юбилярши нет и нет...
Сижу в фойе. От музыки, подальше. Грохот.
Домой хочу. Проходит важная особа впереди
толпы. Присела. Ногу трёт. Наверняка болит.
Я ей: - Вам нужно обратиться к высококлассным
специалистам. Не нужно запускать болезнь.

Она мне строго так - Кто вы такая?
Как звать?... Я юбилярша. И, торжество
моё. Учить не нужно. Мы сами знаем.
Тон не понравился её. И я в штыки.
- Почему вы мне на ты? Я вас не знаю, и,
потому считаю, что могу не отвечать.
Замечание в ответ вам. Не правильно
себя ведёте... Не как хозяйка торжества!

Взгляд удивлённый. - Извините, кто вы?
Как очутились здесь? Я вас не знаю...
В ответ ей:
- Спешу заверить, что скучнее мероприятия
не видела. И тамада не в духе. Развеселить
он не умеет.
Она уселась. И по барски, взмах рукой толпе,
что шла сопровождая важную особу. Те, мгновенно
растворились.
- Тааак! Послушаем. А, что заметили ещё?
Мне очень даже интересно. Давненько не вела
беседу с человеком, который «режет» мнение
своё.

Имя ваше. И с кем пришли вы...
Встала. Мне дама эта, вульгарной показалась.
Но тут вошёл мужчина в костюме, очень
дорогом и стильном. Охрана рядом с ним.
Пожалуй - Птица, высочайшего полёта.
Заметив женщину, к нам без промедления
А женщина, его за руку и целуя в щёки
представила меня.
- Серёжа, познакомься. Я спутницу нашла.
Согласна ехать. Но только с нею, и более
ни с кем.

Продолжение. ЭльХан.


РАССКАЗЫВАЮ 2

Серёжа - Сын Татьяны Павловны.
Рыдал прощаясь с матерью своей
Стонал как зверь попавшийся в ловушку.
Стоял у гроба и говорил, прощальные слова
- Мама, я помню всё... Был не жилец.
Врачи сказали - не выживет дитя,
больной весь. Мамаша, не мучайся.
Оставь ребёнка...

Умрёт. Конец его так близок, что лучше
не смотреть. Букет болезней...
А ты же мама не поверила светилам...
Не отдала... Меня забрав приехала домой
Беда пришла. Отца по наговору, посадили.
Старанием друзей ближайших. И, бизнес
поделили бессовестные мрази. С помпой
отмечали узнав про новость, что
бывший друг, соратник и партнёр повесился
в застенках. Все отвернулись. Мама а ты
с больным ребёнком на руках. Все накопления
потратила... Боролась за жизнь мою...

В отчаяние, на руку "лёгкой" стала.
Не отрицала. И, шлейф – ВОРОВКА, пошла
во след. Одержима была лишь тем - Поднять
меня. Всё продала, но Жизнь вдохнула...
Победила. И я поклялся:
- Мама, в обиду никому… Ты слышишь? Лучшим
сыном буду. Я поднимусь! И за отца и за тебя
и за себя, я отомщу… Всем тем, кто измывался
 Всё, что задумал, осуществил.

Три друга, что Бизнес поделили отца
Все трое, в долгах погрязли, спились и в ямах,
как псы…
Поднялся выше всех и с высоты, рулил на благо.
Всем рот закрыл, кто обижал тебя..
Прихлебателей и блюдолизов использовал,
заставив преклонять колени пред тобою, мама.
Он плакал шепча в пространство...

Императрицей – негласно величали. Жизнь до
восьмидесяти, как в сказке. Весь мир увидела.
И смерть внезапная, о какой мы все мечтаем. 
Три  раза побыла я в Кисловодске. С подругой
– Татьяной. Она мне говорила:
- Люблю я Кисловодск! Здесь Счастлива была
я с мужем. Улыбка, смех остались. Сын, здесь
родился. Его отец в любви мне признавался.
Здесь прах развеют мой... Я сына попросила.
Серёжа так и сделал. Прах, с высоты 
развеяли. И слёзы вперемешку.

Папе передай: - Кто обижал вас, наказаны
все. Никого не пропустил. Судьёй для них,
я стал - сын ваш. Спокойны будьте. Жаль,
что жизнь так коротка. И сиротою быть
прискорбно очень, мама. Но что поделать
Решения все принимают - ТАМ, на небесах...
Ты часто говорила - Не надо руки опускать.
И ЗАВТРА будет ЛУЧШЕ, чем ВЧЕРА. Это я
ЗАПОМНИЛ навсегда


ЭльХан