Сегодня, завтра и вчера 17

Светлана Михайлова-Костыгова
Сегодня, завтра и вчера.
Это мой дневник, в котором я пишу всякую всячину и все, что хочу.


И вот, итак, у нас в подъезде наконец-то начали ремонт. Грязи по самые уши. Идешь и ушами разгребаешь эту грязь. Поэтому уши чешутся в самом неподходящем месте.

Сижу вот и думаю о еде. Муха, которая была в прошлом Мухой, сейчас она повысила свой мушиный уровень почти до серого цвета. Так вот Муха отказала в еде. Нуууу… везде меня заблокировала, чтобы меня не увидели какие-то ее тайные покровители или, фиг его знает кто.

И вот я думаю, как теперь быть с едой. Конечно, можно продержаться на консервах и одноразовой лапше, но, думаю, вскоре моему желудку это не понравиться. Поэтому я как Чернышевский постоянно повторяю «Что делать? Что делать?» Ему -то хорошо, у него в голове каша была, а мне как быть?

Вышла сегодня на улицу. Морозит отлично. Сейчас жду долгожданного гостя. А там я не знаю, доберусь ли я до дневника или лягу спать, или почитаю хорошую книжку. Вариантов много. И самое главное выбор за мной!
                11.01.2021

---
Фотография сделана Михайловым И.В.