Дорога к себе. Поэма

Людмила Петровна Денисова 2
                По следам притчи Крайона

Уж молодость прошла, исчезли шарм и шик, померкли краски, и смешон парик.
И нет общения, движений дефицит, глаза потухли и душа болит.
Но есть желаний воз, стремление души. Что Новый год принёс? Подарки? Не смеши.
Несбыточны мечты. Европа под замок. Куда поедешь ты, коль скуден кошелёк?
А хочется ещё на тёплый бережок, к неведомым морям, и рядышком дружок.
Чтобы одной тропой, чтобы рука в руке. О, сердце! Песню спой о дальнем далеке.

Так думала она, с грустинкой глядя в даль. И сидя у окна, гнала тоску-печаль.
И сколько дней прошло, не ведает никто… Иль времечко пришло? Иль постучал Пихто.

Иль отошла душа на время погулять? То кома или сон, врачам точнее знать.

 ДОМ КАРТ

И чувствует душа, что льётся счастья свет, а рядом милый друг, забытый уж портрет.
Идут рука в руке, и хочется запеть. Назад дороги нет, лишь малость потерпеть.
Пред ними СИНИЙ ДОМ, цвет кобальта любим, нет ни пчелы, ни птиц, и звук неуловим.
В безмолвной тишине на полках, вместо книг, записки обо мне.
Все обещанья вмиг напомнили друзей, напомнили врагов, всех дорогих людей,
Кому служить готов.
Обещанное всё, обещанное всем, по доброй воле и по принужденью тем.
Здесь, в этом доме я на утренней заре, смущенья не тая, возьму посланье мне
От нашего Творца, куда мне путь держать, до самого конца всё с честью испытать.

Прощай же, Синий дом, благословенный дом, ты одарил меня уютом и теплом.
Невидимый творец взрастил прекрасный сад, и воздух напоил цветочный аромат.

Открыв заветный лист и жаждая прочесть, что в жизни суждено, увидела: «ТЫ ЗДЕСЬ».
И больше ничего. Был чистым белый лист. Не указали в нём, в какой идти мне дом.



 ДОМ ДАРОВ И ИНСТРУМЕНТОВ

Оранжевый дом и оранжевый друг. Попала сюда невзначай.
Всё вокруг набито вещами, здесь роскошь и блек. Вибрации низкие пали с небес.
Здесь много еды, изобилие здесь. Здесь можно лениться, поспать и поесть.
И в дар получить драгоценностей горсть. Так Карму очистит от прошлого гость,
Сумев тайны жизни духовной постичь. Уметь контролировать мысли свои,
И цели достичь лишь на благо земли.
Чтоб каждая вещь лишь духовным ценна, и каждая цель вознесла ото дна,
Где ценны лишь золото, роскошь и власть, где секс без любви и стяжательства сласть.

Со светлой душой, Намерением Чистым все здесь получают доспехи лучистые,
Серебряный меч и серебряный щит, став Воином Света, ты дальше иди.
По тропке далёкой отправься пешком, Намерений Чистых зелёный ждёт дом.

ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ. 

Дорога к зелёному дому трудна. Но есть ещё ноша, как память важна,
Доспехи и меч, щит огромный тяжёл, и книжки о том, как по жизни прошёл,
И фотоальбомы, и селфи в компе, где всё о любимой, о милой себе.
Призы, фестивали, концерты, друзья и дети, и внуки. Всё, чтоб не скучать.
Оставить в оранжевом жалко рюкзак. От прошлого мне отказаться никак.
Но с этою ношей нет дальше пути. Вдруг смерч разметал всё, ничто не найти.
Все в клочья альбомы и книги мои, и вдребезги комп. Не проси, не моли.

Представить может разве кто-то, что потеряются все фото?
Портреты, деды, внуки, дети. Как пережить потери эти?
Частички сердца фото эти, но в клочья всё разносит ветер…
Забудь о прошлом, Воин Света, не плачь, не бойся, не проси.
Так путь домой не прост. Намеренья Чисты. Нет груза слёз и грёз, себя меняешь ты.
Зелёный добрый дом. Зелёный ангел в нём. Режим строжайший здесь. Режим, как пить, что есть.
На утренней заре зарядка во дворе. Находим орган тот, где в нас Любовь живёт.
Получим мы ответ, как радует нас Свет.
Как клеточкой своей мы любим всех людей. И просветленью рад и голос наш, и взгляд.
Как счастье нам принёс вибрационный рост. Спасенья ждёт Земля. В ответе МЫ и Я.
И мудростью Родов здесь каждый жить готов без лекарей-врачей, уколов и свечей,
прививок, порошков, лишь радостью цветов, божественных даров.

Очистив тело, сны и мысли, о доме фиолетовом помыслю.

 ДОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Фиолетовый дом, фиолетовый друг мне покажет кино про друзей и подруг.
Кем была, кем слыла и кого предала.
Папа молод и жив и красивая мама, но в семье нет любви или очень уж мало.
Как хотелось мне петь под любимую скрипку, только просьбы мои вызывали улыбку.
Как любила балет, как во сне я летала. «Нелюбимая ты», - так мне мама сказала.
И обиды в душе затаились навечно. Все к талантам моим относились беспечно.
Про таких говорят «непослушный ребёнок». Про таких говорят «не девчонка - бесёнок».
Посмотрела кино про ошибки, проказы. Мне не больно давно, не всплакнула ни разу.
Ясный лучик в ночи – это бабушки ласка, каравай из печи, сад цветущий, как сказка.
Отвечаю за всё, что по жизни творила. Вот такое житьё, недостойных любила,
Недостойных звала дорогим и прекрасным. Никогда не врала, оказалось, напрасно.
И не чувствуя лжи, сердцем верила в счастье. Не дождавшись любви, доброты и участия.
Грустным было кино, невесёлым нисколько. Это было давно, словно выдумал кто-то.
Рассказать бы кому, не поверят, наверно. Фиолетовый друг вдруг расплакался нервно.
А зачем показал?  Всё давно уж забыто. Места нет и слезам, места нет и обидам.
За свои-то грехи я отвечу пред Богом. А кто с сердцем глухим, путь его за порогом.

Но друг сказал, что всё, что было, сама я выбрала когда-то,
в других мирах мной сделан выбор, всей жизни этой угловатой.
Что нет друзей, врагов, конечно. Что каждый – мой учитель вечный.
И кто любил, кто ненавидел, кто верен был и кто обидел,
учил меня, любя всем сердцем. Всё – выбор мой, души и сердца.
Дорога есть на нашей Карте, идти по ней иль нет, решайте.
И всем спасибо за урок, пусть опыт этот будет впрок.
Свет или Тьма – наш ВЫБОР важен. Иди вперёд и будь отважен.
Ищи, стремись, поставив цель. Будь в поиске, в себя поверь.

Осталась я в четвёртом доме. Друг фиолетовый-бедовый
Открыл мне тайны Мирозданья, всё вам покажется бредовым,
Но мы – бессмертные создания, и тело, как одежду носим,
Судьбу свою мы сами просим,
И чем сложнее преткновения, тем Чище наши Намерения.
Вся жизнь театр, сказал нам гений. Какой спектакль без приключений?

Меч истины, Щит знания, Доспехи мудрости с собой беру я без премудростей.

 ДОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Вот красный дом и красный друг. Попала я сюда не вдруг.
Был труден путь. С тропы уйдя, мы бродим, мысли бередя
В кустах, канавах, в темноте. Дороги трудные, не те,
что картой нам разрешено.
И лишь вернувшись на тропу, живём, как нам предрешено.
Но возвращу вас в красный дом. Мне о былом напомнил он.
Сначала старое кино про жизнь, забытую давно, когда горела на кострах,
Когда душил потери страх, то в латах воина на лошади в узде,
То инквизитором, ликующем в суде,
Ведуньею в Тартарии родной, монахиней над книгою святой.
Как много жизней в облике ином мы прожили, не помня о былом.
Но вдруг экранные герои оживут, заговорят и даже запоют.
Расскажут всё, подробно разъяснят, что скрыто временем, незнаньем укорят.
Откроют тайные причины наших бед, обид и слёз, болезней. И Завет
Великих пращуров, что предан и забыт. Покажут всех, кто кем и как убит.
Кто был сестрой- сегодня муж иль брат. Кто беден был - сегодня он богат.
Кто был судьёй – сегодня ваша мать, за нелюбовь корить ли, обвинять?
Так возвращаем прошлого долги из жизни в жизнь. О Небо, помоги!
Как хорошо, что в новый мир войдя, не помним мы о прошлом. Да, хотя,
Поняв причинно-следственную связь, предугадали бы событий вредных вязь.
Всё это есть Кармический урок, чтоб в будущем учли мы опыт впрок.
Не горевали бы от горечи утрат, понятен был бы бесшабашный брат,
Не стали б об усопших горевать, ведь живы здесь отец и моя мать.
Не сетовали, потеряв казну, и не копили б за бугром мошну.
И не судили вора и лжеца, поняв события с начала до конца.
Лишь единицы просветлённых на Земле, всё помнят, знают, Свет хранят во мгле.
Как знать бы всё, вернуться бы назад, на все события изменчив был бы взгляд.
И беспристрастные решения подчас с позиции Любви ТАМ не для нас.
Мы там и здесь, сегодня и вчера, мы вместе навсегда, так Вечности игра.
Частица Бога вечно в нас живёт, творит, мечтает и зовёт в полёт.
Бываем часто мы в иных мирах, но лишь во снах, увы, мой друг, во снах.
Но возвращаться мне уж не дано, идти вперёд и только суждено.

 БЕЛЫЙ ДОМ.

Вот белый дом и белый друг. Он- центр всех домов вокруг.
Он – СУЩИЙ, значит, он – ЛЮБОВЬ. Переосмыслить просит вновь,
Всё, что доселе обрела, что видела, что поняла.
Вибрационная волна тончайшей благости полна.
И друг спокоен и умён, и ореолом освещён,
Парит в пространстве близ меня, даруя негу и любя.
Дом белый – университет любви, четыре правила мне назови.
Любовь ТИХА, без шума и фанфар, без громких слов, не нужен ей пиар.
Любовь БЕЗ ЦЕЛИ, с милым шалаше. Об этом позабыли все уже.
Любви достаточно лишь просто БЫТЬ, её не выжечь и не истребить.
Любовь МУДРА без суматох, чтоб проявиться в первых трёх.
Чтобы понять, что всё вокруг, творение лишь наших рук,
Контрактов, заключённых ТАМ, когда мы выбрали отцов и мам,
Семью, судьбу, здоровье и друзей, врагов себе по жизни всей.
И с честью, без злобы и слёз сумеем волочить тот воз.
Сам выбирал, сам подписал, творил, но долг свой исполнял.
Мы все едины во Вселенной, как наши локоть и колено.
Не можем злиться на себя, когда упал, себя любя, не подстелил и сена.

Там в доме белом вижу я любовь свою, дух затая, спросила, помнит ли меня.
И почему мы, половинки, не стали целым. Без заминки, ответил он (заметно было, что смущён),
Что каждый сам избрал разлуку, что принимал любовь, как муку,
Хотел свободы от хлопот, детей, пелёнок. Сам урод, наказан был судьбой сурово,
Прервался род. Скажи хоть слово, ты знаешь имена детей, твоих и наших сыновей?
Ответил он, что всё ведомо. Судьба совместная, и дома детишек рой, и сад, и дом в стране иной,в миру ином.
Разлука наша суть контракта. Духовный рост достичь когда-то
Могли мы только в испытаньях, в любви иной, очарованьях, в предательстве, во лжи и лести.
Мы в прошлых жизнях были вместе счастливой парой. Путь наш труден.
Но скоро снова вместе будем.
И так, пора мне в путь дорогу. Но чувствую, шагает в ногу со мной у левого плеча ОНО.
Спросила сгоряча, зачем ОНО за мной плетётся из дома в дом. Ему неймётся увидеть срыв и неудачи,
Чтобы случилось всё иначе. Чтобы споткнулась, оробела, сдалась и ВЫБРАТЬ не сумела,
Чтобы попала ему в лапы. Но дар великий – Меч и Латы не дали мне робеть, упасть
И злобе в лапы не попасть. Я Воин Света. И быть добру. За мной победа!
Да! Меч Истины со мной всегда
Не из того, я, видно, теста.  Надежды нет. ОНО исчезло.
Пропало солоно хлебавши. Иду я дальше. Знайте наших!

ДОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА

Пришла я Чистым Намерением, а Щит и Меч – моё знамение. И Латы-чисто серебро.
Пришла я в дом седьмой с добром, с открытым сердцем и забралом. Для дружбы этого не мало.
На Карте чёткое ТЫ ЗДЕСЬ, какая ждёт за дверью весть?
Здесь все друзья, что мне встречались в прекрасном доме оказались.
Мне объяснили, что дары отныне часть меня. Они со мной соединены.
И в каждой клеточке моей Меч Истины и Сила Рода, и Мудрость – такова природа.
Спросила я, что за созданье со мной отправилось в скитанье.
В ответ узнала, что ОНО со мной явление одно. То я и есть в ином обличье,
Как Тьма и Свет – одно едино. Оно во мне не истребимо, лишь меру знать его заставить, всё контролировать и править. 
«ТЫ ЕСТЬ», - сказал друг золотой, - «сейчас отправишься домой.
И помни, ты – Частица Бога, себя люби же ради Бога,
ведь ты воистину любима, прекрасна и неповторима.

И я очнулась, удивилась, оглянулась. И поняла, что я в больнице, а рядом милые сестрицы.
Но изумления полна, не разобралась я сполна, вернулась в прежнем ли обличье иль с молодым лицом девичьим, или младенцем долгожданным, или невестою с приданным.
И лишь в окно взглянув украдкой, увидела на небе складки из облаков, белее снега, и синих, жёлтых, с фиолетом, луч золотой сквозь зелень лета. Не чудо ли всё, братцы, это.


© Copyright: Людмила Петровна Денисова, 2021
Свидетельство о публикации №121011106785