Картинка дальнего восхода 3

Валерий Иванович Лебедев
Вариант-3: протокольный

Пора игрушки собирать
Дела застольные,
Их пресекать
Края настольные освобождать
И по традиции шкафы настенные
Переполнять...
Что не поместится?
На лоджию впихнуть,
А если и туда не все войдет?
Спихнуть, куда?
Какой тут разговор
Под дверь соседнюю
Сосед, тот применение найдет
Не выбросит. Побьет
Не бьется. Так порвет
Не рвется
Этажом повыше унесет
А если этажом поближе,
Ну, вдруг захочется ему?
Такое, в голову ту
Светлую,
Побейте, если вру!..
Не то что не придет, но даже не дойдет

Теперь я буду только подступать,
Пока весь город спит,
Во сне ругается, храпит
Я буду сказки возвращать, зачем?
Ну, как не попенять, оно
Деяние то
Светлое,
У каждого сидеть должно
Ну, не в печенках, так в мозгах
Или висеть, хотя бы на плечах
Я сам себе, при случае, скажу
Пусть не спасать,
Хоть что-то сберегать, все радостней,
Чем гордо щеки раздувать
А нужно ли?
Все лучше, чем кричать, кого?
Спасенный город отомстит, за что?

Как в песне той, встречай, родимый город...
Все прочее я буду твердо отрицать,
На чем-то надо же стоять
Ну-да, не слишком споро
Приемы пищи, по объему,
Я буду уменьшать,
А то и прямо сокращать
А то и вовсе прекращать
Понятно, этот хлад
Я буду лишь воображать
Еще? им строки заполнять,
Высокое стремление изображать
А между строк, ведь надо что-то
Между ними помещать?
Я так скажу
Все дело это,
До последней строчки,
Я в протоколе тучно отражу!..