Ночь на окраине. 12ч. Ход конём

Ирина Уральская
 12 ГЛАВА
 ХОД КОНЕМ

Настоящая любовь начинается там, где ничего не ждёшь взамен.

Антуан де Сент-Экзюпери

Вертолет прилетел и завис над берегом. Нас подобрали. Перенесли в безопасное место. Надолго ли оно безопасное никто не знал. Пролетая над своим бывшим лагерем, мы видели мелкие точки, мечущиеся по территории. Огни факелов. Суету. Даже слышна была беспорядочная, пугающая стрельба.

Собрав нас, посланник с Лоокостры с сожалением велел свернуть все лагеря и точки. Пока.

Всё быстро свернули, и дело закончилось, так и не начавшись. Землянам предложили другую работу, а волонтеров-инопланетян забрали на Лоокостру, обратно. С ними улетел и Гомбер Али. Мы с Сергиусом остались в Уральске. Это был приказ.

Мне казалось, что моя война только начинается. За себя, за мой край. За нашу цивилизацию. Посланник с Лоокостры говорил нам с Сергиусом о внедрении в отряд рабочих в Меловой горе, и о полёте на Луну.

— Там основные базы урдинцев, но мы не знаем координат. В общем, в ближайшем будущем вам предстоит полёт на Луну. Это неизбежно. Иначе и дела с Уралом не сдвинутся с мертвой точки, и другие реки постигнет такая же участь. Если вам удастся внедриться и попасть на НЛО, это будет самым лучшим решением. Если не удастся полететь с ними, нам придется послать свое НЛО и искать их базу, облетая квадраты и сектора спутника Земли — Луны.

Еще там, мокрые, когда мы сидели на берегу Урала, я думала, почему эти удары судьбы только меня настигают? Почему катастрофы, практически затрагивающие других, меня не коснулись. Девяностые годы пролетели мимо. Восемь миллиардов людей на Земле жили, неслись по временному пространству отдельно от меня. Наши страны отпочковались друг от друга, наша система лопнула. Появились новые государства. Люди выживали, как могли эти десять лет, и многие мужчины ушли в бандитизм. Многие уже канули в лету, убитые собратьями, некоторые совершили суицид, другие ушли с головой в бизнес.

Я в это время летела сквозь пространство к Земле. У меня появились другие задачи, я должна была не просто выжить, а выжить вместе с этой истерзанной умирающей Землей. Ради своих потомков собственных, а не мифических людей, которых я не знаю. Да это смешно просто. Задача не по силам. Если бы не Сергиус и его окружение.

Какая-то мысль всё время крутилась и не давала покоя. Ах да, человек, стреляющий с берега в упор. Это же был Сашка Антибанов.

Я не успела рассмотреть лучше, на всех были маски. Но Сашку спутать я не могла. Его своеобразный стиль поведения, походку, жесты. Свои сомнения я никому не рассказывала. Некогда было и вот, созрев и обсохнув, я подошла к Сергиусу.

— Я должна поговорить с тобой.

— Что такое? Говори, — он видел мое волнение и сомнения, и тревогу.

— Там у реки, когда в нас стреляли с грузовика, там я видела своего соседа Сашку Антибанова.

— Ты уверена? — он посмотрел долгим взглядом.

На самом деле он знал про него. Про отношения, которые так и не завязались. Я рассказывала многое из своей жизни.

— Нет, не уверена. Узнать это я могу только одним способом — вернуться домой, поменяться с биороботом Ларисой, моим двойником, и попробовать найти ход к Сашке, и тогда внедрение к нашим врагам, произойдет быстрее.

— Мысль очень умная. Только Сашка непредсказуем, — он ревниво посмотрел на меня, совсем как обычный землянин.

Я обняла его и проговорила еле слышно, шепча в ухо, будто нас могли услышать:

— Это единственный ход. Это ход Конем.

На завтра я уже гуляла со своим спаниелем Реем под окнами дома напротив. Сашка тут же появился на балконе и уже закидывал удочки, красиво куря и сбрасывая пепел в черную пепельницу в виде черепа. Черные волнистые волосы, обрамляющие лицо, развевал теплый ветер. Спортивный костюм и яркие малиновые полосы по бокам брюк и рукавов марки «Адидас», скорее всего, и кроссовки этой же фирмы, всё еще не вышли из моды, и сидели на нём точно по стройной поджарой фигуре.

В отличие от девяностых одежда и обувь немного видоизменились, стали качественнее, но бандитская мода и любовь к фирме «Адидас» к двухтысячным годам не потеряла своей актуальности. Футболка с буквами «Адидас», и он во всей своей мужской красоте — узколицый, сероглазый и опасный для женщин любого возраста Казанова нового времени, в этом мире стоял на балконе пятиэтажки и призывно курил и кричал:

— Привет, Лора! Как дела? Давно не видел, — он манерно склонился через балкон, стреляя глазками, и привлек внимание.

Я как бы только увидела его, оглянулась, немного смотря в сторону.

— Привет, Саш! Нормально. Сам-то где пропадаешь? — ответила я, прекрасно зная, где он пропадал, разбойник.

Рей потянул меня в другую сторону, но мне туда не было надо и я натянула поводок.

— Да я был в командировке. А ты, пошли в гости, расскажу.

— А пошли! — И я, тряхнув головой, как прыгнув в омут, неожиданно направилась за угол дома к нему в квартиру.

Нужен он был мне. Удивленный Сашка пошел встречать.

Открыв дверь, он всё еще удивленно и оценивающе посмотрел на меня, ничего не говоря. Будто жар-птицу поймал. Глаза осматривали и смаковали стройность тела, оглядывали часть оголенного плеча, часть открытого кусочка груди, вызывая волнение в крови. Он умел глядеть на женщину так, что она чувствовала желание и чувственность противоположного пола.

— Чайком угостишь?

— Проходи. Садись.

Кухня его маленькой однокомнатной квартиры тоже была малюсенькой. В общем, ничего особенного в этой квартире всеобщего типа не было. Стенка кухонная в кухне, стенка деревянная в зале, на самом верху которой стояли в упаковках катушечные магнитофоны Sony, их было много. Еще полный угол, видимо, товара, на всех полках одинаковые китайские сервизы в упаковках. Это тоже была примета времени. Торговля на дому. Как противоположность этому времени — полки с книгами. Я прошлась по залу. Увидев самый яркий корешок, взяла с полки книгу — Мишель де Монтень «Опыты».

Мишель де Монтень (1533—1592) — французский писатель и философ-гуманист эпохи Возрождения. Над «Опытами» он работал до конца своих дней… и так далее.

Я просто вцепилась в книгу. Стала перелистывать и углубляться в чтение.

— Саш, это очень серьезная книга, ты этим увлекаешься?

— Да, нет, это Галина, жена.

Сашка обнял меня за плечи. Я отстранилась. Это не входило в мои планы.

— Давай чай пить.

— Давай. Чем ты сейчас занимаешься?

— Я сейчас, Саш, безработная. С пульта в охране ушла. Из Госбанка сбежала. Думаю, чем бы заняться? — закинула я удочку.

— Я могу тебе помочь…

Он отлучился на минуту. А у меня ёкнул звоночек.

— Вот, на, здесь всё написано. Адрес куда обращаться.

Я взяла карточку-визитку в руки: «Приглашение на работу. Завод по очистке и расфасовке воды».

«Есть!» — подумала я.

— Сейчас там новую линию запускают, автоматическую. Нужны будут операторы. А ты работала оператором на многих машинах. Да и я помогу.

Мы еще немного поболтали.

— Ой, Саш, сейчас мне пора, — я посмотрела в окно и увидела мужа, возвращающегося с работы.

Старенький немецкий Volkswagen Passat встал на свое место под тополем. Саша, с сожалением пошел провожать и очень близко наклонившись, хотел мимолётно поцеловать. Его мужское самолюбие было задето явно показным равнодушием.

Я улыбнулась как бы на будущее.

— До, встречи…

Он, успокоившись, сказал:

— До встречи.

Между нами промелькнула искра любви и погасла. Потому что ложь не может родить любовь. Эгоизм тоже не может родить любовь. Только в общем страдании и жизни, и в общих интересах и ценностях зарождается единение. Мы расходились с чувством, что между нами может что-то вырасти, но только не любовь.

AQUA

Новый заводик набирал обороты. Автоматизированная линия по выпуску чистой бутилированной воды, расфасованной якобы для кулеров, разливалась по шестнадцатилитровым бутылям и работала бесперебойно. Чтобы вода соответствовала санитарно-эпидемиологическим нормам, ее очищают или, как принято формулировать в официальной документации, «подготавливают» с помощью установок водоподготовки.

После осуществления контроля химического состава воды, вода из подземных скважин по трубам, стойким к ржавчине, поступает в накопительные емкости из стали и проходит через систему фильтрации, избавляясь от всех механических примесей и мельчайших песчинок и приобретая кристальную чистоту, а затем обрабатывается бактерицидной ультрафиолетовой лампой и проходит песочные, угольные фильтры, озонирование. И это только основная часть работы.

Рабочие, в основном люди из пригорода, работали, не зная, куда отправляют воду. Даже если и догадывались, помалкивали. Платили хорошо, чего еще желать. Я работала уже второй месяц на конвейере, но мне нужно было работать на конечной стадии работы, чтобы попасть на НЛО — такая опасная миссия у нас была. Сергиус работал в соседнем цехе. Мы разговаривали только телепатически, я этот язык плохо понимала, но училась на ходу. Он был доступен мне. Нужна была тренировка.

— Лора, иди, тебя начальник цеха Антибанов вызывает в кабинет.

— Я оставила на новенькую свою работу на конвейере и пошла в кабинет.

Антибанов занавесил жалюзи.

— Привет, красотка, как новая работа? — И он попытался обнять меня.

Я телепатически передала сигнал SOS Сергиусу.

— Всё нормально, неудобно же. Совсем с ума не сходи.

В кабинет постучали. Я села на стул напротив стола начальника, скрестив красивые ноги.

— Войдите. Чёрт бы вас задрал, — прорычал он тихонько.

— Сан-Саныч, вас вызывает первый корпус, прибыла партия тары, — в кабинет вошел мой дорогой спаситель Сергиус.

Значит, я уже сносно могу передавать сообщения телепатически.

— Так я пойду? — быстро сказала я.

— Да, иди, а вечером останься, нужно обсудить новую работу. Я хотел предложить тебе новую должность начальницы в группе отправки воды на место назначения. Но там есть нюансы и особенности. Нужна подписка о неразглашении и постоянное место жительства тут на базе.

Мы переглянулись с Сергиусом.

— Ладно, я останусь. До встречи, Сан-Саныч.

Я пошла на свое рабочее место. Услышала мимоходом разговор двух девушек

— А в США, например, литр бутилированный воды в три раза дороже литра молока и почти в четыре раза — бензина, — говорила одна девушка Сауле.

— А у нас в кране вода такая грязная, что пить нельзя, — сообщила в ответ вторая девушка, явно не слыша из-за шума первую.

— А минералка всё равно полезнее и за ней будущее, — опять сказала Сауле.

И они замолчали, потому что мешал шум, и было не слышно друг друга.

— А я видела НЛО, — сказала третья собеседница на конвейере, явно приглушенным голосом, словно боясь чего-то, — говорят, воду отправляют на другую планету.

Все переглянулись, и еще сильнее заработали, как бы не слушая ненужное.

— Девушки, давайте, миленькие, поторапливайтесь, воду готовую к отправке сегодня заберут. Так что надо сегодня бы задержаться часа на три… — прокричал начальник цеха по радио — это был Саша.

Значит, НЛО тут на базе, догадалась я и дала знать об этом Сергиусу. Для этого надо было зажмуриться и хорошо, ясно подумать мысль до конца и назвать имя Сергиуса. Я словно почувствовала, что он мне ответил: «Я знаю».

Вечер наступил быстро. Меня опять вызвали к Саше. «Что делать, — беспокоилась я. — Соглашаться надо, да, но тогда личных отношений с Сашей мне не миновать».

Я пришла в кабинет, который возвышался всеми стеклянными рамами над площадкой, и все видели, кто входит и выходит оттуда.

— Не бойся меня, — сказал Саша. — Скоро ты тут будешь старшей. Пусть глядят. Пойдем, я кое-что тебе покажу. Ему не терпелось произвести впечатление. Хотелось удивить и покорить меня.

Он повел меня в большое помещение, огромное и высокое, с полусферической раздвижной крышей. Поток тележек так и тёк по конвейеру, вся произведенная вода погружалась в НЛО, стоявшее посередине. Я сделала самое удивленное выражение лицо, какое могла.

— Что это? НЛО? У нас? А зачем им воды столько?

— Это не нашего ума дело. Нам платят, мы делаем. Мощно?

— Да, мощно. А ты внутрь можешь провести? Хочется посмотреть, — я как бы кокетливо и просящими глазами, хлопая наивно, приникла к его плечу.

— Могу, — сказал беспечный Сашка, — пошли.

Он схватил меня за руку и потащил внутрь.

Летающий объект был огромен. Огромные окна. Двери. Все поверхности сияли серебристым светом. Саша набрал пароль на входной двери, я автоматически скопировала и передала Сергиусу телепатически. Он понял меня, и передал: «Выдвигаюсь к тебе».

Мы вошли внутрь. На одном из «ахов» и «охов» я повернула в другую сторону от Саши и ушла по коридору. Я еще слышала за спиной его топот и вскрик:

— Лора, ты где?

Но ничто не могло меня удержать на месте, я менялась, превращаясь в одну из урдинок, такую, какую я видела на планете Урда. По памяти изменяя внешность, я шла и шла дальше, забираясь вглубь. Еще раз, оглянувшись, я, увидела двух инопланетян.

Мой белый халат явно не вписывался в окружение. Я медленно сняла его, представ урдинкой в земном платье. Я связалась с Сергиусом — «Я в НЛО — урдинка, волосы и прическа мои». «Я в НЛО — урдинец, волосы и прическа мои. Саша вышел, ищет тебя на выходе».

— Всем занять капсулы отлета. Приготовится к отлету. Всё погружено. Товар взят на борт. Землянам покинуть борт, — прозвучала команда по всем каналам радиосвязи.

«Капсулы в пятом отсеке, иди туда, ориентируйся по красным полосам на стене», — сообщил Сергиус, знакомый с расположением отсеков НЛО.

Я увидела на стене красную прерывающуюся бегущую линию огней и рванула по указателям направления, быстро нашла пятый отсек и загрузилась в капсулу отлета.

Всё, капсула автоматически закрылась, началась подача воздуха. Видимо, я стала засыпать, сразу охватило блаженство покоя.
 
часть 13
http://proza.ru/2021/01/16/1518