Не ее герой. Глава 21 Дмитрий

Наталья Сережина
Неделя пролетела незаметно. Мы с Настей по-прежнему жили в моей квартире. У нас все было хорошо. 

Отца выписали из больницы. Я конечно же предлагал ему перевестись в клинику. Где бы за ним был надлежащий уход. Естественно, за хорошую плату, но на родственниках, как говориться не экономят. Но отец отказался, да и Настя была с ним согласна. Она поддержала его идею выписаться домой сразу же, как только представилась возможность. Мотивировав тем, что сама способна обеспечить уход за вновь приобретенным родственником. Отец, да и чего греха таить, и я тоже не был против такого развития событий. Таким образом, мы забрали моего отца к себе. 

Мать все также на связь не выходила. Разговор со Светкой ничего не дал. Она подтвердила, что была у меня в номере. Сослалась на то, что я позвонил ей и просил срочно приехать в гостиницу. И она, как истинно любящая женщина, мигом примчалась ко мне. Я стал приставать к ней, у нас был жаркий секс, а потом она уехала, и видимо обронила телефон.

Естественно, ее рассказу я не поверил, но прямых доказательств у меня не было. Оставалось надеяться на помощь детектива, которого я нанял в частном порядке. В последнее время своим безопасникам я не очень доверял. Ведь когда они пробивали Настю по моей просьбе, то у пустили одну маленькую деталь - родственные связи Насти и Славика.

Открытие филиала в Омске прошло великолепно. Настя не ездила, но отправила со мной Славика. “Чтоб под присмотром был”, - сказала она. Я был не против. Мы ведь так и планировали с ним вместе открывать тот филиал. Как никак, но мы партнеры. Да к тому же, я хотел с ним посоветоваться на счет этой всей темной истории.

Славик, узнав, что случилось той злополучной ночью, тоже склонялся к мысли, что моя мать и моя бывшая провернули это не без помощи какого-то третьего лица. 

Вернувшись из командировки, застал Настю в офисе. 

-Я не понял, почему моя невеста не встречает меня дома? - сделал серьезное лицо, а Настя при этом скорчила недовольную рожицу.

-Знаешь что, милый, - выскользнула из-за стола и схватив меня за галстук придвинула к себе поближе. - Как раз об этом я и хотела с тобой поговорить.

-Ммм, может, поговорим у меня в кабинете? - мурлыкнул я и тут же представил, как овладею ей прямо на моем рабочем столе.

-Нет, нет, у тебя в кабинете мы точно не поговорим, - прошептала она мне на ухо, опаляя при этом своим дыханием. - Хотя...

Она соблазнительно улыбнулась. Отпустила мой галстук и стала медленно расстегивать пуговки на своей блузке. Следил за ее движениями, замечая, как соблазнительно открывается ложбинка меж ее грудей. Так и хочется зарыться в нее своим носом и вдыхать аромат своей девочки.

-Ах ты, проказница, - схватил ее за руки и подтянул к себе ближе, так, что она уперлась мне в грудь.

Ее рука медленно скользнула вниз и слегка сдавила мой ставший уже каменным стояк.

-Что и требовалось доказать, - прошептала она и коварно улыбнулась.

-Да и не нужны никакие доказательства, я всегда так на тебя реагирую, любимая, - сказал я глядя ей в глаза.

-Знаешь, дорогой, - улыбка ее стала еще более коварной, - я тут подумала...

-Ты хочешь сделать это в приемной, а если кто-нибудь войдет? Хотя не посмеют! Я всех уволю к чертовой матери!

-Нет, не угадал. - Она чуть отстранилась и присела на стол, при этом поправляя блузку, которую я уже успел вытащить из юбки. - До свадьбы никакого секса!

Я стоял и хлопал глазами, как обычно делают куклы.

-Не понял.

-Что тут не понятного, - она вернулась за стол, и стала что-то печатать на компьютере. - Я отказываюсь ложиться в постель с … вернее не так. Я буду спать в одной постели только с мужем!

-Так давай сделаем это не в постели, - сделал я шаг вперед.

-Я все сказала, - она покачала головой и продолжила печатать.

-Насть, ну ладно, шутка удалась, я все понял. Хочешь, завтра поедем в ЗАГС и подадим заявление. - Давно собирался это сделать, но с навалившимися проблемами как-то все откладывалось.

-Вот после ЗАГСа и поговорим. - пробормотала любимая, и оторвавшись от монитора, послала мне воздушный поцелуй.

Я ушел в кабинет, чтобы отвлечь мысли от Насти работой. Просмотрел пару отчетов, что принесли вчера, как я и просил. Через несколько минут раздался стук в дверь.

-Входите, - сказал я, не отрываясь от чтения бумаг.

Раздались шаги, потом щелчок двери. Поднимаю голову. На пороге стоит Настя, в руках поднос с кофе.

Молча смотрю на нее. Волосы распущены, хотя помню, что пару минут назад они были забраны. Блузка до неприличия расстегнута, а под ней... У меня аж дыханье перехватило. Под ней отчетливо видны выступающие соски. Мать твою, она что без лифчика? Почему я этого не заметил в приемной. Вот приедем домой, получит она от меня по полной за такое. Не хватало еще, чтобы офисные мужики пялились на мою конфетку. Уволю к чертям собачьим!

Тем временем, пока я обдумывал планы мести всем мужикам в офисе, а заодно и предвкушал наказание моей девочки, она подошла к столу и поставила чашку с кофе на столешницу, наклонившись вперед, так что я увидел холмики ее грудей.

Сглотнул, почувствовав, как кровь мгновенно прилила вниз. В штанах ощутимо стало тесно.

Моя девочка тем временем выпрямилась и откинув волосы за спину, расстегнула еще одну пуговку.

-Жарко тут у тебя, - прошептала, подойдя ближе.

-Что ты со мной делаешь? - притянул ее к себе и усадил на колени, прижав к своей груди. Вдыхал аромат ее волос. Одной рукой придерживал ее за спину, другой - осторожно провел по ноге, забираясь под юбку.

Она слегка заерзала и чуть раздвинула ноги, открывая мне доступ к потаенному месту. Моя рука скользнула чуть выше. Туда, где должны были начинаться трусики.

-Ох****! Да ладно! - она была без них. Без трусов. Твою мать! Моя девочка шастает по офису без белья! Да тут мужиков полным полно.

-Ты же понимаешь, что за несоблюдение дресс-кода, я вынужден тебя наказать? - спрашиваю строго.

-Ага, - ерзает сильнее, так, что мой член упирается как раз туда, где он очень хочет быть уже давно.

-Так ты это спланировала, чертовка! - резко поднимаюсь с кресла и сажаю ее на стол. Задираю юбку кверху. Вид открывается просто охренительный. Распахиваю блузку, открывая грудь. Плевать, что оставшиеся пуговицы летят на пол. Я хочу ее до одури, до потемнения в глазах, до боли в стальных яйцах.

Расстегиваю ремень на брюках, далее звук молнии, вынимаю свой ставший каменным стояк.

-Дай я... - моя девочка наклоняется, и, обхватив мой член ручками, накрывает его своими губами.

-Б****! - не выдерживаю. Как же это охренительно приятно. Чувствовать изнутри ее сладкий ротик.

Ее язычок творит чудеса. Она осторожно, словно пробуя проводит кончиком языка по головке, пробует забраться во внутрь. Пальчиками перебирает яички, покрывая мой стояк поцелуями. Перемешивая их с ласками языком. Потом вбирает в себя почти целиком, снова выпускает на волю. 

У меня аж в глазах потемнело. Она охренительная. Задаю темп, осторожно наматываю ее волосы на кулак. Быстрее, еще быстрее, я почти на подходе. Но сдерживаюсь из последних сил. Отстраняюсь от моей девочки, резко снимаю ее и развернув к себе спиной толкаю животом на стол. 

Резко вхожу сзади. Легко, как по маслу. Она уже истекала соками, настолько возбудилась от своих действий.

Толкаюсь сильней, она елозит подо мной, издает полу стоны, полу всхлипы, подстраивается под меня. 

-Вооот, сама, молодец, - подбадриваю ее и замираю, предоставляя ей возможность действовать самой. Хотя меня и распирает от не разрядки. Хочется долбиться в нее на бешеной скорости.

-Не останавливайся, пожалуйста, - умоляет меня.

И я удовлетворяю ее просьбу. Резко вхожу в нее. Долблю, словно у меня не член, а отбойный молоток. Со стола от нашей бешеной гонки попадало уже все, что только можно. Кофе давно уже разлит и медленно стекает со стола, капая на пол. А я долблю как сумасшедший, сжимаю ее ягодицы, оставляя красные отметины. Резко поднимаю руки и шлепаю, оставляя красный след от руки.

-О дааааа! - кричит моя девочка, подрагивая т накрывшего ее тело оргазма.

-Да! - кричу я, выплескивая все накопившееся раздражение, всю свою страсть, все свое семя. 

Пара толчков и замираю, упав на нее своим телом. 

Это было обалденно! 

Целую мою девочку в затылок и осторожно отстраняюсь от нее.

Она не шевелится. Я начинаю паниковать.

-Настя, девочка моя, тебе плохо? - застегиваю штаны и осторожно разворачиваю ее к себе лицом.

-Мнеее хорошооо, - растягивает слова с довольной улыбкой на губах.

Напугала меня. Снова! Точно накажу. Улыбаюсь и целую ее в губы. Сладкие, мягкие, манящие. Любимый губы любимой девочки.

Через несколько минут она отрывается от меня.

-Ты меня обманул, Морозов! - шлепок ладонью по лицу.

Автоматически прикладываю ладонь к тому месту, куда прилетела ее ладошка.

-Я же сказала, никакого секса до свадьбы! - поправляет юбку, запахивает блузку и выходит из кабинета, сексуально покачивая бедрами.

Что это сейчас такое было?

Ведь она же сама меня спровоцировала!