Я искал на войне слова любви

Иван Шишлянников
Это ли было в ночь на девятое? Проклятая память... «М?».
Может в ночь с третьего на пятое? Эти мелочи не помнятся, идут на попятную...
(чёрт!)
Ты была морально помята, а я спросил – мне мерещится или ты горячее ядерного реактора?
Вышло так, что красный снаряд разорвался над моей головой. Но ты врач, ты сестра. Ты краса!
(синим с красным пеплом осыпало нас с тобой)

Я остался живой. Этот бой... Кем я там был?
Зомби, что шёл по грязной земле. Призрак, что так ещё и не познал дорогу любви.
«Простите!». Сказал я тебе. «Вас не коснулся огонь этих захватчиков».
«Вы восьмое чудо света?». Твой образ перед лицом моим маячил. Простой я солдат, простите...
«Встать, смирно, честь отдать!». Вот так ты сказала. «Кто это так тебя, боец?».

Ты уже умудрился под струями боли умыться?
Джанки, янки, проклятые хиппи? Тебя этому кто-то научил, ведь так?
Ты не стоишь всех этих пуль, ты особенный, ты дурак.
Ещё крепки стальные спицы, что держат кости твои. Так зачем тебе эти битвы? Может плеснуть немного любви?

Я приглашаю тебя в свою кавалерию. Будешь ли ты моим сопровождением?
(тихо!)
Не давай раньше времени ответ. Это особенный бой, тут нельзя сказать «нет».
«Я капитан Кс, одна тут такая». Уж не веришь ли ты в то, что будет другая?
«Никак нет, капитан Кс!». Но я не желаю с вами дружбы, быть воином - вот как, «хочу с вами службы». Кс, кс?

Мы можем вместе пойти на парад? Где каждый отступник уж будет не рад.
Эти люди... Они мертвы. А я за них воевал. Какая же скука, какая хандра, чуть сам себя не сломал.
Но Вы - капитан Кс – «это нечто другое».
Я беру тебя за руку, притягиваю к себе, целую под звуки ослепшего боя.

И знаешь что? Всё поломанное становится другим. Время идёт в обратную сторону.
От нашей искры. Кс, кс?