Памяти Сергея Тумакова

Вадим Вектор
ПАМЯТИ  Сергея  ТУМАКОВА  КВС  АН-12, псевдоним Grandpa Serge
Отрывки переписки последних дней.

...[17.12.2020 00:20] Grandpa Serge:
Привет, дружище! У меня все без изменений. Иногда "тяжелеет" поджелудочная, ежели придерживаться питания - Лара следит -  и не пить более соточки, то остальное терпимо. У нас третий день Р768мм, поэтому голова реагирует.  А так грех жаловаться  На той неделе схоронили двух однокашников -по Балашову. А были мощными капианами ИЛ-76-ЦАРСТВО ИМ НЕБЕСНОЕ. СВетлане и тебе, старина, НАИЛУЧШИЕ Тумаковские пожелания крепкого здоровья. Будьте счастливы. УДАЧИ НАМ И ДО СВЯЗИ!!!

[22.12.2020 00:34] Grandpa Serge:
Вадим, привет. Прочти нетленные стихи покойного ВАЛЕНТИНА ГАФТА, меня они потрясли...

          23 декабря 2020
Живых все меньше в телефонной книжке,
звенит в ушах смертельная коса,
Стучат все чаще гробовые крышки,
 чужие отвечают голоса.
 Но цифр этих я стирать не буду и рамкой никогда не обведу.
Я их найду, я всем звонить им буду где б ни были они- в раю или в аду.
Пока встречались и беспечно жили-вращались денно- ноЩные витки.
 Теперь о том, что не договорили
звучат, как многоточия, гудки
                В. ГАФТ,
                Grandpa Serge

...да, строгие строки
... сегодня ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ празднует, 95-е и 160-е встретятся под столом! Командующий поздравил, ну, и я присоединяюсь к нему!



Вадим, у меня в Летке(так у нас в городе называют городок, в котором я родился и вырос, много приятелей- в основном. пилоты и штурманы. Не хочу никого очернять-пенсионеры адекватные, а действующие-не то! Я четко помню командиров кораблей из моего детства-это штучный товар. В 1965(?) году я посмотрел "ПОСЛЕДНИЙ ДЮЙМ"- с тех пор я знал, что буду пилотом, а в 1969(?) "НЕПОДСУДЕН"-я знал, что буду командиром корабля. Командир корабля у моего отца майор ДЮКОВ (но делегат 2дцать какого-то сьезда КПСС) записал меня в Балашов как однокашник тогдашнего нач училища генерала ВЕРТЕЛЬ.Звонил я всем сегодня в Летку, поздравил. Приятно, но меня до сих пор помнят. Особливо, когда речь заходит о налете. Я свой стараюсь не озвучивать типа из скромности-у меня 10300 только на АН12 не беря остальное... я ведь и на Геркулесе отметился... Это С130.


              10300 - орден давать надо! А вшивый михалков не за что ГЕРОЯ ПОЛУЧИЛ!!!!!!!!!!!!....... Ну, а я еле на выслугу наскрёб, но пока хватат
Мы верили правителям, поэтому и лётчики были хорошие и подготовленные, а сейчас никто ни кому не верит - всё на деньги перевели, по принципу ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЁ! Наш брат и мельчает поэтому, мечтателей об авиации нет, да и не будет! Всем бабло нужно! Серж понял. А Я, со своим генералом - МАРЧЕНКО, не сошёлся характером, а потом он погиб в авиакатастрофе под Донецком на училищном ТУ-134, я кажется говорил об этом - он сам полез на рога... Сегодня отмечу праздник, вроде тоже имею отношение к авиации - боевой резерв ВВС

               24 декабря 2020

Есть у меня и За службу Родине 3 ст (Шериф) и за БЗ(солдатская) Мы не за ордена служили-я с твоим постом согласен полностью. Про Марченко и его нелепую гибель-помню. Ну а вам -Дай Бог здоровья и счастья. За меня стопку махни-я не буду-Лара слегка температурит, я переживаю. УДАЧИ И ДО СВЯЗИ!!!
            Grandpa Serge

... снимаю шляпу, Серж. Выздоравливайте - всё образуется, УДАЧИ И ДО СВЯЗИ!..
PS. Серж этот НОВОГОДНИЙ ролик для меня ОК забацали, я их не просил, но приятно!...
              26 декабря 2020

ЗдорОво, старина!Я следом за Ларой слег. Принимаем меры, переживаем болезненно. Вам со Светой ЗДОРОВЬЯ. УДАЧИ, ДО СВЯЗИ!
 
Серж, ПРИВЕТ. Спасибо, командир, ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ, у нас так на СЕВЕРАХ было в семье перед НГ, и ВЛЭКом! Уверен - всё будет КЛАСС! Рreferably without pani!c... Светлана, Женя, ну, и Я! УДАЧИ НАМ, и ДО СВЯЗИ! Ждём выздоровления.
                27 декабря 2020

Спасибо, друг. УРА-ЛЕЧИМСЯ!

PS  От автора – больше Сергей ТУМАКОВ на связь не выходил.
      5 января 2021 года от инсульта Сергей умер. Ему было всего 62 года…