Завораживающие пианисты

Артём Бабичев
Мне нравится смотреть на игру настоящих музыкантов. Особенно меня завораживают пианисты.

Фортепиано является одним из моих любимых, но не самым любимым, музыкальным инструментом. А смотреть люблю именно на пианистов. Они будто волшебники извлекают звуки из движений и переплетений своих вроде бы обычных пальцев. У некоторых пальцы могут быть даже не «пальцами музыкантов», отличительной чертой которых является вытянутая утончённость. Они могут быть толстыми и маленькими.

А был пианист, который чудом доставал до клавиш. И всё равно они дарят изумительные звуки.

Сравниться в моём представлении с ними могут только арфистки. С детства смотрю на них заворожённо. И дело не только в звуках. Сам их вид - нежная женщина под большим инструментом, привлекал моё внимание даже тогда, когда я считал классическую музыку скучной.
10.01.21