Erotic-1

Валерий Кувшинчиков
тела лежали распластав без звука
рука твоя в моей руке лежала
о чем-то мышь соседняя  шуршала
соседка за стеной ругала
детей, что опоздали со двора
а тишина, что между нас жила
наполнена глубоким содержаньем
в ней стоны, всхлипы, и слова любви
тихи так громко что заложило уши
от бурной тишины …..

молчанье – перерыв средь битвы
на поле под названием ЛЮБОВЬ…


ХХХ


я умею, и ты это знаешь, за это любишь меня,
мучать тебя медленной пыткой сексуального огня
вытаскивать жилы желания, натягивать тетиву страсти
медленно вести по обрыву томления   к пропасти
взорвать тебя очередями оргазмов беспрерывными
распять тебя на кресте похоти и вбивать гвозди длинные
мучать, мучать до крика желания
до изнеможения, повторяя свои адские пытки изувера
за которые жертва готова
на крест быть подвешенной снова...



ХХХ


влажные губы мягко прильнули
пальцы нервно сжали груди
 опустили руки, запах
от сосков меня баюкал
прислонился я щекою к левой,
к той ,что поплотнее
видно молоко вкуснее
 было в ней для первой
плотный выпуклый сосок
выделяет жизни сок
мягкий, нежный и пахучий
запах жидкости живучей
..
не обидеть мне вторую-
я на нее смотрю любуясь
плавность формы и изгибы,
округленно чашевидны
задержусь на ней подольше,
мне спешить сейчас негоже....


ХХХ


свою ладонь по твоему телу
поблескивая влагою живою
я провожу слегла несмело,
но  это так- игра с тобою..
грудь, бедра - все подвластно,
переворачиваю на спину
если честно - то этот вид- самое прекрасное,
что я в своей жизни видел...
раскинув ноги как ребенок,
дыша своею розовою плотью
звала в себя как  ласковый ягненок
губами присасывается к матери..
наш поцелуй таил в себе усладу
твоя вагина к моим губам коснулась
впиваясь и лаская без усталу
покорность сексуальную волнуя
в сознании туман, тело не слышит
звуков , горячей пеленой тебя окутав
проносится как пытка на дыбе,
как жар костра от Жанны
взрывая миллиардами конвульсий
счастья тела....

любовь хотела тела...
а получила душу....


ХХХ
 
Я в жизни не видел более красиво
Чем женская грудь 4-го размера
В возрасте 28-35 и тогда
Желание необратимо….
Кожа матова, капли пота –бисером
Как золотом рассыпано
Как магнитом присобачило
Взгляд твой мужской сумасшедший
И где ж тебя носило то
Когда ты губами сто лет
Как должен быть припечатаный
К этой груди женской красивой
Жизнь -  дающей
И жизнь – забирающей….
Высосет силу твою мужскую
Слабое тело женское матовое
С глазами лукавыми секса полными
И станет тебе все – непонятное..
Забудь обо всем и думай о теле
Это то, что спасет от смерти..


ХХХ

это очень важный момент
когда мужской член входит
в женскую вагину
это вам как разведка боем
можешь выиграть
а можешь сгинуть
неторопливое наступление
остановки-перебежки
застыл нежно пред атакой
набираясь сил безбрежно
раз..два...
остановился
шаг назад придаст упругость
резвый выпад вверх-глубинно
торможу я наступленье
буду выглядить невинно
в играх до умопомраченья
2 минуты битвы жаркой
предвещает сексо- схватку ...


ХХХ

я пытаюсь понять содержание души
вижу член мужской - напрягшийся
вот он плотнеет душист
плоть свою раздвигающий
вырос в размерах
задрожал от волнения
напомнил мне башню Эйфелеву
потом окунулся как не греши
в тело твое безраздельное
плоть моя оказалась в тебе
дрожью сладкой заставляя двигаться
главное - не спеши
еще успеешь наслАдиться...
впитывая в себя соки твои
дыша перегаром любовным
хочется снова стонать - не спеши!!
окончание смерти подобное
два странных желанья возникли во мне
стремление к завершению
и сласть продолжения
кончить - как умереть- слышалось  в душе
продолжение - как рождение...


ХХХ

взрывая твою кожу прикосновением
настойчивым как ветер возле моря
горячим как пески в пустыне
влекущим как вода в жарком поле
я трогаю тебя нежно
я нахожу все твои точки
точку "G", "C", "E" и более
чтобы понять твое тело
чтоб тело страстью кровоточило…


ХХХ


ты жарко мне дышала в губы
глаза мои твои глаза сжигали
мои набухнувшие груди
ты с жадностью ладонью раздвигала
мои соски к твоим соскам прильнули
и бедра вжались с силой неземною
я растворилася  в моей подруге
и пальчики сок жаркий выжимали
раздвинув ножки, в губы впившись
я познаю тебя своею плотью
никто тебя мне не заменит
и мое тело  ласкою тебя пометит...


ХХХ


глаза в глаза, одежда сброшена
раскрепостилась душа погожая
сплетенье рук и жар желания
обволакивает твое сознание
прикус губы и грудь зовущая
соском упругим тебя влекущая
вжал в перси сладкие глаза усталые
и задохнулся запахом знакомым  маминым
знакомый запах с беспамятного детства
тебя окутал и никуда не деться
от сладких и подкожных ощущений
от зыбких и воздушных сновидений
ты вспомнил что-то - неподвластное
больное, робкое и сладострастное
когда губами сосок охватывал
когда рукою вагину спрятанную
ласкал истерзанный воспоминаниями
ты вспомнил маму, ее улыбку
и грудь кормящую ребенка сонного
как будто  рядом был, а не в простынке
кормимый мамой красивой и стройной
и медленно растворяясь в воздухе
далекий образ детства невозвратимого
мне секс наполнил любовью взрослой
к лежащему навзничь телу нелюбимому
проснулось чувство нежданно- остро
и тень эмоций необьяснимых
соединились в постели просто
с любовью к женщине мною родимой.....


ХХХ


слова в постели - мираж бескрайний
идут от тела
душе не внять им
тела расстались
душа проснулась
и в одиночестве
расправив крылья
упала маска  и встрепенулась....


ХХХ

шепот тихий на ушко
ладонь горячая украдкой
проникает в твое тело
думая о воздушном
улыбнешься легонько
скинешь маечку резко
обнажая свою душу
которую найти не сумел я...
вот наивный мечтатель
вот глупец недозрелый
в груди левой душа спрятана
на груди правой ищи смело...

XXX

ладонь, мизинец, пальчик-фак
вот все что дарит тебе счастье
когда вся навзничь - и горит твой пах
когда в глазах желание страсти...
подмышка, легкий запах пота
соблазнительные запахи
лобок - со стрижкой а-ля Ротта
тепло из женского водоворота
и запах мамы вдруг нечаянный
сплелось внутри эмоций комом
сосок подрагивающий нежно
распластанным движением знакомым
раскрывшись в позе мне уместной
и пристань розовым причалом
зовет в себя крича надрывно
-ну где же парус, где копье
я вся твоя и все вагинно
открыто, сладко и нежно....
 

ХХХ


твое тело прохладное белеет в потемках
сердца стук как маятник отмеряет не звонко
свет мерцающий тела мне космос напомнил
это тело  дышало размеренно томно
прикоснусь я к губам доверительно-нежно
губ прохлада дышала спокойствием свежим
я почувствовал зуб перламутр гладкий
глаз закрытые веки  дрожали украдкой
вниз ладонь опустил на соски  твои робко
взгляд поймал из-под век и груди шевеление
плоть соска твоего разбудила движенье
колыхнулось и замерла как озерная гладь
в утренний час легкий бриз навевать
плоть живота сладко жизнь излучала
гладко и мягко напоминая  начало
ниже пошла на разведку ладонь
голос твой прорвался - - дотронь
жарко ладони на плоти бесстыдной
я задержусь здесь - а ты будь бессильной…


ХХХ

любовь - зверская сила
укусила тебя, укусила,
раны рваные на душе хлещут
кровью истекая - плещет
в голове мгла и давление
сердце прыгает от волнения
взгляд в одну точку штопором
мысль одинокая - об одном
птица что утром кричала
под окном
пением мне звучала - не рваньем
не рваньем души истерзанной
а душа в потемках - резанная
взвыл я воем от любви сладкой
пулю в лоб - это любовь украдкой
месяц облаком пролетел светлый
опрокинул меня рваной веткой
разорвал наши руки в стороны
это не любовь была - стон души..
одиночество мне - поделом
любовь ласточкой - но не вороном....


ХХХ

гурманно на твою ложбинку
пролив немного коньяка
я выпью все — и взгляда дымка
размягчит сознание слегка
вкус коньяка на твоей спинке,
клубника, сливки, шоколад
я языком слижу неспешно
твой пряный и телесный аромат
ладонями прильнув к твоей груди
на ухо прошепчу — не уходи
вжимаясь страстью во сто крат
вдыхая тело, сживаясь смело
и в этой страсти я не виноват
 вкусна, шалунья, кудри ветром
волнуют и дыханьем этим
горячо мне обжигает ...
переплелись… губы-руки..
расстлались... тела мерцают…


ХХХ

нежная… воздушная… легкая… прекрасная… умная… искренняя...
красивая… весенняя… гладкая… загорелая… спортивная...
горячая… сильная… тонкая...
влажная… мокрая… желанная… сладкая..
страстная...
сжатая...
деревянная… злая...
вредная… стерва… тупая...
сука....