Земля. Новая эра. Глава 59. Новая встреча

Денис Бутин
Денис Гладких стоял в заброшенном помещении, где у него несколько дней назад состоялась встреча с Сурой Хосоновым. Минут пятнадцать ему пришлось простоять, прежде чем он услышал шаги. На пороге появился Сура. Белый чистый комбинезон смотрелся на нём великолепно.

- Ну наконец-то! Я думал, что ты уже передумал. - обрадовался Денис.

- Зачем? Я же сам назначил эту встречу.

- Кто ж тебя знает! - улыбнулся Гладких.

- У меня есть к тебе предложение.

- Я весь во внимании.

Во время разговора Гладких ходил из стороны в сторону. Очень уж его заинтриговал этот человек.

- Предлагаю устроить перемирие.

- Ты имеешь в виду перемирие между озерным кланом и кеплеровцами?

- Не только, но и лесными тоже.

- По поводу перемирия между нашими кланами, я согласен. Даже готов пойти на союз. А вот с лесными...

- Я знал, что ты так ответишь. - заметил Хосонов, слегка прищурив глаза.

- Тогда в чём дело? - удивился собеседник.

- Скоро у вас появится более серьёзный враг, намного опаснее нас. Что ты слышал о мародерах?

- Ты о чём вообще? - слова лидера кеплеровцев обескуражили Дениса. Не это он хотел услышать на этой встрече.

- С юга в нашу сторону направляется орда мародеров. Их возглавляет отморозок по имени Артур Чивилиев. Для него нет ничего святого. Там, где он проходит остаются трупы и выжженные деревни. Его интересует только власть и богатство.

- Ты шутишь? - глаза Долгих округлились от удивления.

- Нет. Я вполне серьёзен.

- Ну откуда ты всё это знаешь?

- Мне об этом девочка рассказала. Она пришла в наш лагерь неделю назад.

- Что за девочка?

- Её взяли в рабство мародёры.

- Что ж ты об этом молчал?

- Думал, что они обойдут нас стороной...

- Но это не так? - перебил его Гладких.

- К сожалению, да.