Точка

Ля Бемольная
Завтра утром пойду и нарисую тебя на асфальте
Разноцветным мелом чтобы твой аналитик не догадался
Что творится во мне по Фрейду или же по Люшеру*
Творчество хаос или разгул сублимаций

Я и сама не хочу расшифровывать эти радиограммы
Сердце стучит или сигналит азбукой Морзе
Думаешь этой азбукой можно только SOS насигналить
Я же сигналю разное иногда матом реже вопросом

Трогаю пальцем асфальт пузырится пупЫрками Брайля
Я не умею читать пальцем «ночные письма»
Ты не моряк и в точках не слышишь мелодию вальса
Для тебя эти точки тире как арабская вязь на английском

Нарисую тебя небритым в подбородок натыкаю точек
Будешь лежать на асфальте закинув за голову руки
И наблюдать как трамваи лица увозят мимо
А в асфальт разливают волны мурАшистой дрожи

Надо бы остановиться но рисую точку за точкой
Это типа мурашки с асфальта из Брайля и Морзе
Бегают по рукам по спине только ты же не догоняешь
Почему в тебе нарисованном всё пузырится и многоточит

Хорошо что не мироточит а может и плохо
Вот натыкаю жёлто-синих и лягу с тобой рядом
Знаешь а я в трамваях не вижу ни глаз ни лица
Я со своим минусом много чего не догоняю

Дальше по расписанию серо-зелёный ливень
Как чай из Китая под цвет моих глаз и хаки
И вот уже жёлто-синяя лужа на брюхе сползает в «ливнёвку»
Тебя больше нет а по Люшеру я в полном порядке


*см. цветовой тест Люшера