Инквизитор. Глава 6

Гуру Хастлеров
   
   Когда я вывалился из склизкой выбритой пещеры, весь преисполненный новых знаний и чьих-то надежд, злобная Аммонита подхватила меня своей цепкой рукой с острыми ногтями и посадила на цепь. 
   Ко мне подошла суккуб Анджи. Смотря прямо мне в глаза, с вызовом, она продекламировала:
   - И в конце они принесут свою свободу и бросят ее к вашим ногам, и скажут они вам: Сделайте нас вашими рабами, только кормите нас... Кажется, так сказал твой бывший коллега Федя Достоевский. Старый бородатый алкаш-прелюбодей. Азартный игрок, я знала как вывернуть его душу наизнанку. Кстати, Мой Раб, я тебе сделала подарок. Точнее даже два. Я подарила тебе новую красивую цепь и поменяла твою деревянную конуру на новый двухэтажный пластмассовый домик из детского магазина. Наслаждайся, мальчик.
   Теперь я живу на красочной двухэтажной вилле для пупсиков. На фасаде которой крупными синими буквами красуется надпись - "Salvanian Family.
   Судя по всему начальство меня ценит. Выделило передовику новую квартиру в панельном доме. Походу меня повысили в должности. Рост по картерной лестнице. Быть может из штатного сквиртолога из сумасшедшей деревеньки, во мне увидели потенциального сквиртуоза Москвы, Нью-Йорка и даже Усть-****юйска? Сквиртуоза собирающего полные театры всевозможных влагалищ по всему миру на свои перфомансы-концерты? Имя сквиртуоза-вундеркинда которого прогремит на весь мир? Я задумался над дизайном плаката для мирового турне. Я засыпал в мечтах на маленькой кукольной кроватке. Таков нелегкий путь сквиртуоза к мировому успезу. Эксплуатипуют навный талант. Сучки,  вы меня плохо знаете. Я найду возможность получить свой гонорар...

 
   Судя по всему, профессионалы массажа точки «Джи» ценятся везде. Вместо толстой ржавой цепи меня теперь приковывают на толстую, но золотую. Похоже ведьмы пришили какого-то старого русского бандита или молодого реппера-понтореза. Сами того не зная, эти гламурные модели облегчили мне задачу. Разорвать цепь мне сил не хватит, зато перепилю ее намного быстрее. Золото, как метал, намного мягче стали.   Теперь я сплю накрытый одеяльцем для пупсиков-мышат, в жёсткой кроватке для куколок сделанной из китайского пластика. В домике на фасаде которого крупными буквами написано: Salvanian Family.
  Небольшое улучшение условий содержания раба немного порадовало, но я  по-прежнему был прикован на цепь к стене большую часть дня.
  Дни сменялись днями, тяжело передать через что я прошёл,  живя в неволи на цепи и находясь в плену у этих трёх ведьм. Казалось их фантазия безгранична, я попал на рабскую секс-каторгу. Я никогда не знал чего ожидать от этих похотливых зловещих великанш-нимфоманок с полиморфно извращенной сексуальностью.
   Я не терял времени даром, смотрел во все глаза, подслушивал  разговоры.  После оргазма ведьмы становились болтливыми и расслабленными. Мне удалось стырить иголку от шприца Амманиты и спрятать его рядом с моим китайским домом в надежной нычке. Если верить рассказам, хитрому  алкашу Буковски удалось цыганской иглой пришить одну спящую ведьму ударом в сердце. Моей иглой максимум я могу уколоть их в великанскую жопу и потом получить гигантскую оплеуху которая оставит от меня мокрое место. Если бы ведьма, была одна, и была огромным циклопом - то, я мог бы повторить древнегреческий подвиг Одиссея. Сейчас бы в этой ситуации у древнегреческого героя не было бы шансов.
   Я не знал зачем мне эта игла, но чувствовал что эта игла может мне однажды пригодиться.. Когда ведьм не было дома, или они крепко спали И храпели - я пилил цепь зубной ниткой. Однажды, я видел передачу на канале “Discovery”. В ней проводили эксперимент можно ли зубной ниткой перепилить любые цепи и решетки. Проверено наукой и практикой, можно. Конечно, это займёт  время, но, у меня уже появилась надежда, свалить из этого ада  на волю. Когда цепи падут, Нужно уходить быстро и тихо - когда они спят,  Надеюсь ведьмы не хватится меня не сразу. и я успею уйти в джунгли. У меня будет в запасе несколько часов.
   - Пили, Гуру Хастлеров, Пили! У меня была мощная мотивация и я  был твёрдо уверен в успехе своего начинания, пиля золотую цепь сидя на  пластикоом крыльца домика для игрушечных мышек, на стене которого виднелась надпись Made in China.
Я пилил по ночам, не покладая рук.. Если сбегу, может набить себе оддскульное зековское тату с надписью «СЭР». Свобода Это Рай.
   Я никогда не забуду этот прекрасный момент, когда  цепи развалилась на две. части. Я избавился от оков. Достав иголку из нычки, сжав ее как шпагу, я бегом кинулся к нараспашку открытому окну и отчаянно прыгнул в темную ночь. Я мог бы разбиться, если бы упал на асфальт, но, мне повезло. Я упал в высокую  густую траву буйно растущую под окнами дома. Лёжа на спине, смотря в бездонное небо в россыпи алмазов-звёзд, я прошептал: Боже, храни эти джунгли.
Времени балдеть и разлеживаться не было. Нужно было бежать. как можно быстрее.  Я сделал первый нетвердый шаг к свободе. Постепенно наращивая скорость, я мчался вперед напролом по густой траве, которая плетьми хлестала мне тело. Но я на это не обращал внимания. Мне нужно было уйти как можно дальше в чащу.  Я знал,  что меня скоро будут искать. Забежав в чащу,  я остановился перевести дух. У этих ведьм прекрасный нюх, они могут идти по моему следу. Чтобы сбить их со следа я зашёл в несколько мелких речушек, и вышел ниже по течению.
   Я стоял перед зелёной стеной джунглей, деревья казались  высокими как небоскребы, а во мне было всего двадцать сантиметров роста. Небольшие шансы выжить в диких джунглях, когда вы такого роста. На пути к дому меня поджидало много опасностей.
   Хотя, к какому дому? Возвращаться  к себе домой было нельзя, ведьмы могли туда нагрянуть в любой момент. Там меня явно будут искать. Лучше нагряну к  моему кенту Сане Винограду, он живет не далеко от района Бан Тай.
Нельзя недооценивать этих ушлых тварей. Они точно перероют мой дом. Лучше пойти к другу,  поросить его о помощи. Ведьмы точно не знают где он живет. Хотя, если они найдут мой айфон у меня дома, они могут начать идти по списку моих друзей. Значит у меня есть время добраться к другу.
Но, как  добраться в другой район острова к другу? Путь туда лежит через дикие джунгли где мне могут встретится Огромные змеи, ядовитые кобры и толстые как ствол дерева питоны-душители, сидящие в засаде. Могут встретится хищные быстрые гекконы с острыми как иглы зубами и плотоядные вараны, дальние родственники динозавров. Когда вы такого роста как я, любой варан вам покажется размером с доисторическую рептилию. Не забываем про стаи диких голодных собак, которые могут вас порвать на части, как Тузик грелку. Некоторые из собак, могут показаться мне размером с волосатого мамонта.
   Я должен быть хитрым и расчётливым как Индиана Джонс, мимикрировать под окружающую природу как Джон Рэмбо в фильме «Первая Кровь», чтобы в целости добраться до дома друга и не быть съеденным заживо местной фауной.
Может быть даже и флорой. Хрен его знает, если ли  в местных джунглях плотоядные растения-ловушки.
Я сделал шаг внутрь густой тёмной чащи, держа перед собой острую иголку как рапиру. Я напевал себе под нос внезапно пришедшую на ум песню-мантру  Виктора Цоя:
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне
Не остаться в этой траве, не остаться в этой траве
Пожелай мне удачи, пожелай мне-е-е удачи!