Бичи бомжи, обезьянки татарки, и я все там-же

Павел Ефимов
 Так и живем.. брат. 10 лет прошло, зашел к себе на страницу, чуть не обалдел. Это-ж надо так писать, так верил в себя, в предъопределенье, старался, книжки читал.. -Все пустое, все тривиально, я все там-же, в говне. А кого это волнует? "Не умею я, не умею я", -слышу часто от богов, и отвечаю им, Ну какой-же ты бог?..  -Ты брат Мудак! Раз нихера не можешь. Каркать и я могу, про карму. Ворона видимо потому и тотемное, что говорит гласом бога. Ар,-ар! Сил нету, от харчков устал, и от людского "посрать",  с трудом представляю будущее.. И -это лучшие заметь, а что говорить про обычных.. -Обезьянки татарки, бичи и бомжи. И общечеловеческое равнодушие и безразличие глумится над всеми. И заметь, все -нищие. Вот-она.. Прежде чем сетовать на дипрессию и низкую само-оценку, оглянись, не окружен ли ты идиотами? Людские свиньи, разве кого-то жалко? -одно дерьмо. Отсюда и войны возникают. Вот когда они нарыгаются, наплюются, -вот тогда они начнут выгребать от человеческого отребья, и им не надо мешать, это дело сугубо индивидуальное. Пускай они искупаются в этом зловонном месиве, помогать им не надо, Там где уже нельзя любить, там нужно пройти мимо, а еще лучше -подтолкнуть чтоб быстрее падали. Христос был дурак.. Он не понял элементарного, потому и помер рано. Но мы его пережили, и выводы сделали, а воз и ныне там. Так вот.
  -Не нравится как пишу? А я что нанимался тебя учить? Ты хоть заплатил за прочитанное? Ну вот и иди куда шел.
  Взяли моду.. -Сначала билет, потом кино, философия это такая же профессия. Научи лучше ты меня чему-нибудь, а я тебе -ничего.. Или просто - сдохни!