Выписка из дневника дракона 5

Николай Анощенко
01:00. Проснулся. Опять рано. Зачем?

07:03. Вспомнил! Мне приснилось, что архангел и архидьявол, отвечающие за мою душу, спорят, смогу ли я прожить один день без магии и применения своей физической силы. Ой, да сейчас обратно засну и больше такой ерунды не приснится!

07:23. Всё ещё думаю об этом сне. Не, они меня там чё, на понт берут?!

07:47. Естественно, только я решил поучаствовать в челлендже, как припёрся классический рыцарь с классической задачей.

08:21. Рыцарь рыдает. Оказывается, его никогда не любил отец, вот на подвиги и тянет. Точнее, доказывать всем и вся, какой он крутой.

08:38. Человечек оставил мне десять золотых за то, что я его выслушал и открыл глаза. «День прошёл, в кармане доллар», как говорил один великий маг. Думаю, уже больше никто не придёт.

08:39. В стенке пещеры открылся характерный зелёный портал, и вывалился тот самый маг с внуком. Окей, надо заныкать здравур…

09:00. Он нашёл Кристалл Тысячи Солнц. И Сферу Бурана. Соединил их. Моя пещера резко стала похожа на новогодний кабак. Как?!

09:02. Он нашёл здравур. Пьём.

10:33. Прискакал гонец от моего короля. Заявил, что проценты по кредиту не придут вовремя. У них война, видите ли.

10:41. Пытался доказать магу, что мне надо улететь. Он заявил, что ему проще всех выпилить, лишь бы не лишаться компании. А кто мне тогда золото и еду будет поставлять?

10:44. Уговорил его не вмешиваться. В конце концов, это мой мир и мои короли! Сам разберусь.

10:46. Он открыл свои зелёные порталы и переместил в мою пещеру обоих королей. Ушёл за гномьей водкой.

10:52. Пока искал бочку, пока её притащил… Короче, маг успел выяснить, что вся фишка в том, что у соседушки нет дракона! Он тупо завидует! А мой-то, мой! Мой как давай про «зверские» проценты рассказывать, как давай жаловаться! А что, восемьдесят процентов уже по-зверски?!

11:37. После ругани и споров порешали так: процент я понижу в следующем году, а королевских сына с дочкой поженим. Не зря же я дочурку столько лет умыкал и учил?

12:12. Пока мы с магом пили, его внук ушёл куда-то вглубь пещеры. И среди старого хлама смог откопать старую пыльную лампадку. Тыкал ею в нас и говорил, что она точь-в-точь некая «лампа Аладдина». Да хоть сорока разбойников, она же лежит у меня!

12:28. Малец её потёр, и оттуда под грохот и дым выпал рыжий мужик с пропеллером на спине. После гномьей водки и не такое почудится. Так что предложили штоф и ему.

13:01. С фразой: «Э-э-эх, попадёшь к вам в дом – научишься есть всякую гадость!», он выпил всю бутылку. Могёт!

13:29. Оказалось, что он швед. А пьёт как русский, хочу отметить.

14:23. Мы пытались выяснить, как он помещался в такой маленькой лампадке. Показывая, как это возможно, он не смог выбраться. Ну да ничего, дело житейское. Попросил мальца отнести лампу обратно.

14:27. Внук мага вернулся снова не с пустыми руками, а с хрустальным ларцом.

14:28. Когда мы открыли ларец, оттуда вылетела утка. Ну как “вылетела”? Еле-еле переставляя лапы, она поползла к выходу.

14:29. Когда я её коснулся когтём, она лопнула, оставив лишь пух и перья. А из этой завесы выскочил заяц с безумными глазами.

14:32. Зайца поймал маг. А потом своими сай-фай штучками вытащил из зайца здоровое такое утиное яйцо. Я в шоке!

14:41. В пещеру въехал худющий такой тип на вороном жеребце. Ой, я его знаю…

15:21. Вы когда-нибудь видели, как маг от классической магии в обнимку с магом из техногенного мира уговаривают дракона довезти их до Северного полюса? А я вот видел!

16:54. Перешли с гномьего самогона на грибную настойку дроу. Они всё ещё меня уговаривают.

17:45. Оказывается, они искренне считают, что дух Нового года живёт именно там. Боги, два старых мудреца, а порой такие наивные.

18:26. Я улёгся на любимое алмазное ложе и руковожу двумя старпёрами и одним наивным дурачком. Почему дурачком? А дух Нового года – его идея!

19:48. Пока они по-новому развешивали гирлянды, техногенный маг создавал «дождик», а классический – покрывал всё искусственным инеем, отправил мальца за правильной ёлкой. Пока никто на меня не смотрел, аккуратно заныкал яйцо из зайца подальше под подушку.

20:37. Когда уже всё было готово, я понял, что не хватает салатиков! Пришлось самому лезть в закрома.

22:11. Попенял мальцу, что он криво повесил звезду на ёлку. Пока его ещё и дед отчитывал, внаглую спёр портальную пушку.

23:00. Свечи горели, гирлянды мигали, дождик блестел, стол ломился от горячего, салатов и выпивки. Мы все абсолютно синхронно стали кричать: «Раз-два-три, дедушка приди!»

23:03. Они смеются надо мной! Насмехаются и тыкают пальцами!

23:07. Признал свою ошибку. Позвали Снегурочку. В вихре снега появилась румяная деваха в белом пальто и косой до пола.

23:14. Сказала, что в нас не хватает веры в праздник. И единственный способ её повысить – прочитать стихотворение.

23:20. Пацан залез на табуретку и… запел. Вы когда-нибудь видели, чтобы Деда Мороза призывали рэпом? Это п… (вымарано)

23:21. Зато пока они отпаивали Мороза, я умыкнул и его посох.

23:38. Все чинно сели за стол. После такого ещё и поесть надо.

00:00. Кукушка в часах оповестила о наступлении Нового года. Ура!

00:01. Подарки! Классическому магу вручил ледяной посох, техногенному магу – яйцо с иглой, а его внуку – портальную пушку.

00:02. Они гонятся за мной и матерно кричат. Даже малец! Ну что за воспитание?

00:17. Когда все успокоились, обменялись обратно своими вещами, то объявили, что я останусь без подарка.

00:18. Предложил всем выпить вина из провинции Шампань. Не, ну чо они?

00:23. Все подобрели. Вручил Деду Морозу заряд для его посоха, техногенному магу – кристалл памяти, классическому магу – мифриловую кольчугу.

00:24. Дружно поблагодарили Деда Мороза и отправили его к себе. Ничего, я его посох в следующий раз умыкну…

00:26. Малец обиделся, что ему ничего не досталось. Классический маг порылся в седельной сумке коня и вручил ему тарелку с яблоком, мол, учись петь с ним.

00:47. После долгих уговоров отдал ему ту лампу. Всё, забирайте и кыш отседова!

00:52. Когда техногенный маг с внуком ушли в свой портал, классический маг тоже засобирался. Ну, скатертью дорога, костлявый.

01:02. Всё, всех выпроводил, всё убрал, можно и спатоньки. А хорошо, что я решил принять тот челлендж: ух, что было б, начни я силовыми методами проблемы решать… С Новым годом!