А был ли мальчик?

Алексей Ратушный
Я пытался узнать хоть что-нибудь про своего родного отца. Мне в ответ на запросы слали ответы типа: «Не значится. Данных нет.»
«Выяснилось». Что ни мамы, ни папы на Колыме никогда не было! Не было там, кстати, и меня!!!
А был некто «Ратушных Алексей Алексеевич», родившийся в один со мной день в одном со мной месте!
Папы не нашлось и там, где родился он сам – в городе Шуя. В ответах мне «органы» компетентно назвали город Шуя так: «Шуй».
Как говорится: а не один ли мне Шуй?
Папа был ПЯТЫМ сыном в семье крепкого крестьянина, и все ПЯТЬ сыновей были призваны на Великую и Отечественную. Не могли быть не призваны! Пять мальчиков родившихся в период между 1900 и 1911 годами.  Но на мой запрос в городской архив Шуи и в военкомат Шуи мне сообщили, что НИКАКИХ данных на этих самых мальчиков не имеется! Вообще никаких!!
Случилось так, что в школу я пошел осенью 1960 года. Мне было семь с половиной лет. Меня поместили в Интернат на Цвиллинга 14 (это сейчас такой адрес, а как было ТОГДА – не ведаю). В Интернате я запомнил Открытие учебного года, торжественную линейку во дворе, нашу спальню, дневной «сон» с рассказами про черный черный город, с черной черной комнатой, в которой летала красная рука… Бои на подушках, море перьев в воздухе… В нём я провёл первую четверть и Август Соломонович Белкин смиловистился над бабушкой и взял меня в первый класс к опытнейшей Ревекке Львовне сорок третьим архаровцем!

А со второго класса я был принят в мою основную – вторую английскую.
И вот я попытался узнать, в какую же школу я ходил в первом классе всю первую четверть.
Обратился к Интернату, который размещается в этом здании с 1963 года. В запросе прямо указал, что речь идет о сентябре-октябре 1960 года.
Ответ я публикую «без купюр и вставок»!
Господи!
Почему ни на один мой запрос мне не дают просто нормальной справки?
Почему каждый раз из ответа следует, что я пребывал в безвоздушном пространстве?
Чем же я так провинился перед Всевышним?
Ведь буквально чего не коснись!
Напрмер, я начинал работать с геофизиками в Арти в 1967-ом году. В моей трудовой о том есть конкретная запись с печатью. А из официальных данных следует, что до 1969-го года там никакой геофизики не было!
Не было!
А был ли мальчик?