Тебе

Дайки Шо
Я думаю о тебе каждый день. Практически любое моё действие в голове отдаёт звучанием о тебе. Мне нравится моменты, где мы могли бы быть вместе. Каждый раз я физически пытаюсь почувствовать это тепло. А иногда бывает так страшно, и я вздыхаю с облегчением от того, что ты не рядом. Но ещё страшнее думать, что тебя нет вовсе на этом свете. Весь мир в такие моменты сереет, и мне кажется, что я теряю всякий смысл. Но это ведь не так, правда? По крайне мере, у меня нет доказательств. Это не вызывает облегчения, но я хотя бы могу продолжать надеяться. Знаешь, сейчас мне так плохо, будто всё вокруг меня в руинах, и я тот источник взрыва. Я мечтаю о том, чтобы ты пришёл и склеил меня по кусочкам, сказал, что всё в порядке. Но это ведь не так? Я знаю, что, даже если ты будешь держать меня за руку в этот момент, я всё ещё та бомба, которая сотрёт всё вокруг, даже тебя. Мне так жаль. Ты та ниточка, за которую я цепляюсь каждый раз, чтобы перестать гореть. Очень часто это не выходит. Остается надеется, что к тому времени, когда ты сможешь это прочесть, я буду сильнее. Настолько сильнее, чтобы позволить любить саму себя и тебя. Это очень тяжело.

Но я так сильно скучаю по тебе.