07. 05. 1998

Леонид Пулькин 1
 07.05.1998, Четверг
Всё для дела

Дремал всю дорогу до Гомеля и обратно.
Лекции. Лабораторные. Маленькие приятные открытия. Буфет. Клавиатурный тренажёр.
Зашёл в суд к Василию Васильевичу. Заявление надо подавать в Минске. Сроки вышли. Дурит голову?
Ношу дрова. Баранов предлагал свою помощь. Отказался.
Кое – что понял в планетах (вибрациях), находящихся в знаках зодиака. Понятно, что через нас даётся.
Когда шёл с вокзала, мелькнула артачная мысль: не выполняешь задание, которое тебе даётся, сила перейдёт к другому.
08.05.1998, Пятница
Борьба вибраций
То, что я должен сделать сам, то, что я могу сделать сам, буду делать сам. Блестящая фраза!
Вчера натаскался дров, сегодня тяжеловато давались занятия.
Саша Чёрный, вибрация из другого дома. Результат – лёгкое расслабление.
Разбалансирован. Делаю более строгий отбор информации и чтения художественной литературы.
В университете отказался от разговора с парнем, плавающем в интернете. Мне необходимо соблюдение формы разговора.
На обратном пути в Речицу встретил Олю Ларину. Дала почитать Тюрина. Судьба человека – его характер. Хочешь стать лучше – уединись. Помог поднести сумку Любовь Денисовне, нашей соседке из микрорайона.
Пообедал. Отдохнул. Немного погрызлись с Верой. Пришёл Шурмовский, сыграл с ним, без напряжения, по системе. Выигрыш.
Перенос мебели.
09.05.1998, Суббота
Боль
9 Мая стал особым для меня праздником после развала Союза. Значительным. Замечательным. Победа.
Кровь солдата, жертвы народа.
 И реформы опять идут за счёт народа.  Мы обязаны в честь наших отцов и Родины быть победителями в этой войне.
«Не реви, без слёз, - говорил я себе, слушая песни Великой Отечественной, - но слёзы.
Отметил для себя, что Рождество и Пасха далеки от меня, а этот – живой, задевает душу.
Тело моё отдыхает, нежится на солнце, из города доносится то музыка, то отдельные фразы с митинга, затем рокот самолётов – прыгают парашютисты.
- Ура! -Кричит народ, приветствуя самолёт, выступления минских артистов.
Я подготавливаю баню. Читаю. Наслаждаюсь.