Перекресток

Алина Венгловская
Есть в Одессе такое удивительное место - перекресток улиц Новосельского и Дворянской. Там, напротив кирхи, находятся два учебных заведения - музыкальное училище и консерватория. Однажды ночью я ждала на этом перекрестке сына, и родился такой стишок:

ПЕРЕКРЕСТОК

Мой любимый перекресток
Новосельского с Дворянской.
Желтый камень старой кирхи
Словно в пламени свечи.

Над крестами светят звезды,
Площадь милая пустынна.
Я присела на ступеньки
И задумалась в ночи.

День деньской из окон справа
Раздаются трели опер,
День деньской из окон слева
Слышен скрипки нервный стон.

Теноры и баритоны
Упражняются в распевках,
Упражняются в этюдах
Контрабас или тромбон.

Каждый метр коридора
Занят будущим маэстро,
Звуки музыки смешались
Чехардой в неровный звон.

Через пару лет студенты
Разойдутся по оркестрам,
Теноры и баритоны
Зададут театрам тон.

А сейчас, в двенадцать ночи,
Тишина на перекрестке
Светит с неба месяц тонкий
В ореоле ярких звезд.

Я стою на перекрестке
Новосельского с Дворянской
Жду тебя, мой милый мальчик,
Чтоб гитару мне принес.

Я завидую немножко
Мне б хотелось там учиться
Но сложилась жизнь иначе
И ее не развернуть.

Может, в следующей жизни
Звезды будут благосклонны
И, сознательно и верно,
Изберу я этот путь.



/фото из интернета/