Двадцаток

Лика Ра
Серия "Невыдуманные истории"
Иллюстрация - Алена Ращепкина

Мартовская слякоть под ногами дополняла мрачно-однообразный пейзаж в серых городских тонах. Настроение гармонировало с прогнозом погоды – улучшения не ожидалось. Нина зашла в продуктовый, стряхнула капли с плаща и направилась в хлебный отдел.
- Олечка, здравствуй! Белого, как обычно.
- Нин, я третий день тебя разглядываю. Что случилось? А ну, выкладывай! – потребовала Ольга, отпустив последнего покупателя. Я бы с тобой посидела вечерком за чаем, да не могу – сменщицы нет. Делись, что там у тебя?!
- Оль, не хочу я об этом.
- Вот еще! В себе носить – сердце губить! Ты же знаешь, непрошеных советов не даю, жадная я. Ну!
- Оль, от меня… От нас… Толик ушел, - выдохнула Нина. – Собрался в раз и ушел…
- Эй, подруга! А ну, слезы подбери! Что делается – к лучшему. Знаю я твоего Толика, поняла, что к чему. Да не реви ты! Напугала меня! Я-то думала с Ванькой что. Парень твой здоров? Вот и улыбайся-радуйся! Головная боль сама прошла, вернее, ушла, - подмигнула Ольга. - Как дело-то было? Это я так, из любопытства. Не хочешь – не говори. 
- Да, ладно, Оль, тебе можно. И мне нужно. Всегда твои слова вспоминаю: пока женщина говорит, она думает, обдумывает, передумывает и додумывается, - повеселела Нина. - Пришел он опять под утро, я на кухне сижу. Заходит, а у меня ни сил, ни интереса к разговору нет. Смотрю на него и молчу. Он прошел, чаю налил, кусок хлеба пожевал, а я молчу. Ну и высказал: «Вот ты меня, Нинка, стыдишь, а как мужика не понимаешь. Такой я, любвеобильный! Люблю баб, так и они не возражают! А ты бы удивила: накрасилась лишний раз что ли. Ходишь в кофте линялой, каблуки ни в пир, ни в мир не обуваешь. Я, конечно, тебя деньгами не балую, так ты выкручивайся! Другие бабы как-то могут. Где губы подвела, где улыбнулась, а мне много-то и не надо. Дура ты, Нинка, время с тобой только терять! У меня таких, как ты… да что там - лучше! - еще десяток будет. И детей мне нарожают двадцаток. Ухожу я от тебя! Ваньке скажешь: предложили папке работу в другом городе, уехал, мол. Деньги присылать буду. Если лишние останутся. Прощай!» Собрал сумку и ушел.
- Нинка, радость-то какая! С выздоровлением тебя! С новой жизнью! Парень у тебя золотой, вырастишь! В пять вечера сюда зайди, наша богиня будет, подработку попросишь. Я без сменщицы который день маюсь. Пока! Да не хлюпай, радость-то какая!


- Сынок, здравствуй. Это папа. Сынок, я это… Я подумал, ты переезжай ко мне. Я сейчас один, Леночка от меня  ушла полгода назад. Живу – ни словом перекинуться, ни чаю попить с кем. Ты не подумай, за квартиру – это я всё сам! Деньги есть. Ты переезжай, что по съёмным мотаться… Сынок, а давай прямо сегодня, пока выходной. Очень рад буду. Это, сын… С дипломом тебя! И мамке передай спасибо, что тебе образование дала. Хорошее это дело, нужное. Ты не переживай, мы поладим, я же папка твой.  Да и ты у меня… единственный…


2017 г.
Опубликовано в общественно-политической газете «Суть» г. Балаково Саратовской области  №39 2017 г.