Я не люблю себя за то

Николай Поповичев Неугомонный
Чтобы счастливо прожить
Свой на земле
Короткий век.
Надо очень
Добрым быть
Дорогой мой человек.
        ***
Не верти  тому,
Кто так сладко поёт.
А верти, кто воз
Общий молча везёт.
        ***

Я не люблю
Себя за то
Когда я делаю не то.
Когда сказа,
Бывает стыдно
Что он не тот,
А мне обидно.
       ***

Он так красиво говорил
Как будто в рот
Ей мёду лил.
Лишь пару дней
Он с ней прожил
И всё, что говорил,
Забыл.
        ***
Дни собираются в года.
Года в десятилетие.
А так ведь
Хочется всегда
Прожить
Хотя б столетие.
        ***
Тот, кто в жизни
Привык по максимуму брать.
Тот и на том свете надеется
На Божескую благодать.
        ***
Каждой семье даёт совет.
Хотя в своей порядка нет.
        ***
Хотел казаться скромным, добрым
Был в самом деле жадным, подлым.
        ***
У кого здоровья хватит для двоих
Ему не понять болезни других.
        ***
Он старость станет тогда уважать,
Когда стукнет ему семьдесят пять.
        ***
Человек думает и ищет,
Машинка щёлкает и пишет.
        ***
Все знают, что вредно курить,
Всё равно эту гадость
В рот себе суют.
        ***