Фиолетовый цвет

Алиса Рыжкова
Это очень старая книга. Она так называется  -  "Фиолетовый цвет", ее автор Алексей Глебов. Эту книгу подарили моей маме на ее 10-летие. Все это время она хранилась у бабушки. Мы начали читать ее еще весной, и она нам понравилась. В этой книге много страниц. Это такой сборник рассказов - про довоенное и военное детство деревенских ребят, сказок и разных уже более современных историй.
Читали мы ее, когда я приходила к бабушке в выходные дни. То есть читала я, а бабушка слушала. Летом я с папой и мамой переехала в другой город. Как же мы будем дальше читать эту книгу? - думали мы с бабушкой. И решили:  я буду  читать  по телефону!
И так же, как и раньше, когда я была свободна от школьных уроков и занятий в музыкальной школе, может, раз или два в неделю, я продолжала читать ее бабушке, теперь по телефону.
И вот мы ее дочитали. Даже жалко стало с ней расставаться. Я узнала из нее много для себя нового, и бабушке тоже было интересно. Есть в ней и грустное, и веселое, но все это из жизни, из истории нашей страны.
Теперь я хочу взять в библиотеке какую-нибудь другую книгу, и мы с бабушкой обязательно будем продолжать наши телефонные чтения!