Небо звёздное роняет снег...

Маргарита-Н Филатова
Небольшой морозец — минус семь, и вокруг снежком всё замело…
Я иду не грустная совсем, просто что-то на меня нашло —
Не хватает продолжения фраз, тем, кто слышит душу, сердца стук,
Мысленно, уже который раз, спрашиваю: «Где ты, милый друг?»

Я, укрывшись вечером, иду, небо звёздное роняет снег,
Зажигая яркую свою звезду, дарит мне её, как оберег.
Месяц, улыбаясь, шлёт совет: «Ты не жди, а просто так живи,
если в жизни вдруг кого-то нет, знать ещё не время, не зови.»

Небольшой морозец — минус семь, и вокруг снежком всё замело,
Нерешённых, в общем, нет проблем. Кто-то скажет: «Вот ведь, повезло.»
А везенье — каждому своё, и чужое — нет, не заберёшь,
И своё у всех житьё-бытьё, каждый день в котором счастье ждёшь.

Город мой со мной, его огни ярким праздником вокруг горят,
И бегут, мелькая, жизни дни, тропкой тонкою судьбу торят,
Дарят радость и, порою, грусть, не всегда понятны их дела...
Но я верю, что тебя дождусь и, что жизнь не так уж и мала.


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.