И Седов на посту!

Плотников Игорь
В лётно-технической столовой официанткой работала женщина средних лет. Обычная женщина, жена обычного советского офицера. За её нестандартные для подиума размеры злые языки прозвали её Бабочкой. А муж ейный сначала получил прозвище «Муж Бабочки», а уже потом оказался незаурядной личностью…
Пост номер один – Знамя полка! Несмотря на всю почётность мероприятия - утомительное и скучное занятие.
В первой смене караула стоять на посту пришлось Мишке Седову. Я был в бодрствующей смене и решил выйти покурить на улицу.
Пост располагался на втором этаже штаба полка. Курилка же - возле входа в штаб: в земле вкопан диск от колеса автомобиля, а по периметру с трёх сторон стояли лавочки.
В гордом одиночестве тянул «Беломор», наслаждаясь летним вечером и качественным никотином от фабрики «Дукат». Мимо меня прошагал дежурный по полку, с красной повязкой на рукаве.
«Вот же несёт нелёгкая», - проскользнула мысль в задурманенной табаком башке. Вслед за мыслью потянулась логическая цепочка: «Да ещё и Муж бабочки! Может, не к нам? А к кому? В штабе-то уже никого нет»!
Вереницу предположений прервал Стасик:
- Пошли быстрей, зовёт!
- Ты что не видел, что я прошёл мимо тебя? - проверяющий не дал опомниться.
- Видел!
- Почему не поднялся сразу?
- Так, я… не подумал…
- Не подумал он! Построились!
Мы выстроились в одну шеренгу, в двух шагах от офицера, прямо возле стола начкара: я, Стасик Лях и Женя Павленко. Мишка маячил в окне, которое было оборудовано над столом начальника караула.
Муж Бабочки, он же дежурный по полку, внимательно изучал табель поста.
- Тааак! Плотников?!
- Я! Лях?! Я! Павленко?! Я! Седов?!
- На посту! – и дружно указываем пальцами в окно.
- Тааак! – презрительно рассматривая караульных, произнёс ответственный дежурный.
- Ты, значит, Лях? – тыча в меня указательным пальцем, спросил старший лейтенант.
- Никак нет!
- А кто ты?
- Я – Плотников!
- А где Лях?
- Я – Лях! – ответил Стас.
- А ты, значит, Седов? – тыча тем же пальцем, спросил старлей у Евгения Павленко.
- Никак нет! – бодрей, чем я, ответил Женя.
- А кто ты?
- Я – Павленко!
- А где Седов?
- На посту! – и дружно показываем пальцами в окно.
- Плотников? – у Стаса.
- Лях!
- А где Плотников?
- Я!
- Седов?!
- Седов на посту!
- Павленко?!
- Да четверо нас, товарищ старший лейтенант! Четверо: раз, два, три!
…И Седов на посту!