Пощечина

Эльхан
                ПОЩЁЧИНА.

В то время мы жили в Фергане. По улице Гастелло. Дом огромный. В нем ранее проживал богатый татарин. И, его звали почему - то Фучик. Имя это или произвище, Это мы не знали. Просто завидев его издали, мы бежали в дом и кричали - Фучик идет, Фучик идет...
Рассказывали, что он имеет ещё два дома. Очень богатый и очень строгий. Это потому что все перед ним заискивали. Распоряжался водой, которая бежала по арыкам. Мираб, такая у него должность.
С водой были проблемы и потому ему давали взятки, чтобы он давал воду подольше.
Частные дома и потому у всех огороды и сады. Так сколько я его помню, он всё время ходил с кетменём на плече. Ругался крепко, если кто то самовольно открывал воду. Хорошее было время.   
Сестра старше меня всего лишь на 3 года. Она защищала меня от всех моих врагов. Двор у нас большой. Сад и огород. Между ними подъём из цементных плит. И рядом домик в 2 комнаты. 
Я так думаю, что в нем раньше жили родители этого Фунчика.
Папа собственноручно построил курятник. Да и вообще, за что бы папа не брался, всё у него получалось по высшему разряду.  Мама всегда мечтала иметь своих кур и домашние яйца. Папа согласился, что кур надо держать. Курятник, в длину метров двенадцать, а в ширину четыре метра.  Насесты, и всё, как положено. Кур несушек полно. Петух, по имени Гаврик, заклёвывал всех подряд, кто приближался близко к его гарему. Вот уже и цыплята ходят по огороду.
Соседка привела своего десятилетнего сына к нам домой. Ей нужно было сходить в магазин. Не зная нашего петуха тот пробрался в курятник. Мальчишка хулиганистый и не послушный. Веткой стал гонять кур. Через минуту, он выбежал оттуда с криками ужаса. Наш петух  бежал за ним, не отставая. Клевал его во все доступные места. На ногах кровавые ранки.

Мы еле отбили его. На второй день, он опять пришёл к нам. Уж очень быстро подскочил к курятнику и так же быстро умчался. Родителей не было дома. Оставались я, сестра, да тётина знакомая. Ей в то время было около тридцати лет. Она как раз была в разводе и потому была злющая, как самая настоящая ведьма. Сколько помню её, так она постоянно  лежала на топчане в саду и читала книжку.
Она даже и не заметила, как из курятника повалил дым.
Оказывается, соседский сын решил отомстить нашему петуху за то, что тот поклевал его.
Спички и бумага сделали своё дело. Мы с сестрою быстро стали таскать воду в ведерках. Тётина знакомая так и подумала, что это мы подожгли курятник. Откинув в сторону книгу, она подскочила к нам и со всего маху ударила меня по щеке. Мне тогда было лет семь. Искры посыпались из глаз.
Я видела удивлённые глаза сестры и её вопрос:
- А за что вы её ударили?
- Пусть поменьше играет со спичками!
- Ну это ведь не она! Мы были с ней вместе в другом месте.
- А ты помолчи, а то тоже получишь!...
С этого дня я только и ждала удобного случая, чтобы отомстить ей.
Тётя наша с Андижана. Там у них были волнения и поэтому они срочно приехали к нам. Так как жить им было негде, мои родители предоставили наш гостевой домик. Он у нас стоял прямо в саду. Там было красиво. Прямо рядом с яблоневыми деревьями и сливовым деревом.
Дядя побыл немного, а потом поехал, чтобы продать дом, мебель и вещи. Пробыл там порядочно

Глядя на неё я всё время удивлялась, как так можно валяться с утра  до вечера? У нашей мамы, если и случалось свободное время, так она никогда не сидела, а всё время была при делах.
А я теперь, после пощёчины, была, как охотник. Ждала удобного момента, чтобы отомстить.  План у меня был. Ну вот я и дождалась. Она с книжкой потопала в туалет. Самое мало, она там просидит с полчаса. Взяв банку с маслом я зашла к ним в комнату и облила маслом её красивое шифоновое платье. Нечаянно, торопясь подпортила и тёткино платье.
Сделав своё дело, я побежала к подруге домой. До позднего вечера я сидела у них.
Чуть позже за мной пришла сестра. Она рассказала, что было в моё отсутствие.  Теткина знакомая бесилась и даже материлась.
Грозилась, что открутит мои уши.
Я знала, что родители  поругают меня, разговор будет серьёзным. И потому не спешила идти домой.
Но до этого дело не дошло, потому что эта мымра, злюка, она не осталась у нас. Уехала, а куда не знаем. От мамы я получила нагоняй за то что испортила чужие вещи.
Я то это знала, но и ей нечего распускать руки. Я думала, что и папа мне даст ремнём по попе. Но ничего не произошло.
Зато после ухода этой злюки, топчан пуст. А то разляжется и нам нет места.
Так и по сей день, как только вспомню про неё, так желание огромное ещё бы отомстить. Если бы я была повзрослее, то можно было дать сдачу.
А так то...
Мама всегда подчеркивала, что я очень вредная. А я не понимала маму. Неужели нужно было просто проглотить обиду. При чем тут моя вредность. Я ведь не могла сладить с ней. А вот сделать то, что сделала, так это для меня было по силам.

ЭльХан.