Голод не тётка

Любовь Коваленко
Впервые в квартире чувствуешь себя человеком. Мне и самой не очень то хочется из неё уезжать. Вы думаете, что я её приобретала и  корячилась для того, чтобы потом сдавать неизвестно кому? Она мне самой нравится. И планировка, и просторная...

Но нужны деньги. Поэтому приходится переезжать в конуру.

Там даже разойтись будет с мужем некуда. Так мы по разным комнатам сидим. Он смотрит своего Платошкина, а я тут дрочюсь с ноутом и психологов слушаю. Каждый занят своим делом.

А работать никто не хочет. Я своё отработала. Он считает, что тоже. А дочка хочет жить хорошо, но работать тоже особо не хочет. Так что не получилось у коммунистов выработать у человека условный рефлекс, чтобы ему хотелось утром идти на работу.

Хотя я бы пошла на работу, но меня никто не зовёт. Мне дома сидеть скучно. Когда  я работаю, то я думаю, что у меня не хватает времени, чтобы почитать, а когда я не работаю, то мне читать не хочется. Вот такая вот амбивалентность.