Медкомиссия

Наталья Романович
 Отправили меня  с работы на медкомиссию.Дело привычное, каждый год ходим. Утром сдал анализы, пробежался по врачам мелкой  рысью.На завтра один терапевт остался  с заключительной подписью и печатью, но он их только  после  всех результатов  ставит. Прихожу на следующий  день, врач осмотр произвела, бумаги мои полистала  и спрашивает:Вы анализы  сдавали? Я утвердительно  закивал.
 -Ваших нету, сходите, пожалуйста, в лабораторию, спросите, а я пока  карточку  заполню.
 Поднялся на второй этаж, заглянул в лабораторию и интересуюсь : анализы мои где? Лаборант, высокая, полная, прямо сдобная такая  дама, спрашивает: фамилия Ваша как, не Шнурков случайно?  Шнурков - отвечаю.
  -Я как раз хотела  Вас видеть-говорит медицинская  красота. Я прямо обрадовался - надо же какие дамы  на меня  внимание  обращают!
 - С какой  целью? -спрашиваю  игриво, а у самого  прямо улыбка  до ушей.
 -Анализы, товарищ Шнурков, у Вас неважные. Надо сдать  повторно.
 -Чего не хватает в моих анализах?-спрашиваю весело.
 -Наоборот, лишнее даже - лентеца  в организме  завели.
 Мне сначала бросило  в жар, потом в холодный  пот и я кулем  осел на пол.Листовки про этого  лентеца  я на стене  в коридоре читал, пока  ждал  своей  очереди.Противный  какой.Господи,откуда?
 -Какие мужчины  впечатлительные  пошли. Вставайте  с пола, присаживайтесь на  стул.Может водички дать?
 Я переместился  на стул, выпил воды и пригорюнился.
 -На рыбалку  ездите, рыбу кушаете? Вот и подхватили.Завтра сдайте повторные, а там видно будет-талдычила дама.
 Выйдя из кабинета, я помчался  домой мимо терапевта. Вымыл
 три раза руки с мылом, лег на диван и закрыл  глаза. Жена сначала ходила вокруг меня на  цыпочках, потом ей надоело и она начала  громко  шаркать по полу тапками.Я открыл глаза  и нехотя сел.
 -Обедать будешь?-спросила  благоверная.Я пристально  посмотрел  на неё, интересно, живем вместе, едим из одной кастрюли...
 Аппетита  не было, но внутри  ощущалось  чувство  голода. Жрать  захотел сволочь, ишь заселился-подумал я,продолжая  молчать.
 -Ты заболел что ли?-забеспокоилась жена -сам на себя не похож! Пришлось  сказать. Супруга моя - женщина  конкретная. Отругав меня  за всё  сразу - и за рыбалку, и за пиво, и за вешалку в коридоре, которая  три  года  криво  висит, даже  про  свою старую шубу не  забыла упомянуть.
 -И на фоне  всего этого он разлегся и  придумал себе  новую  болезнь!-негодовала она. - Завтра иди в больницу и неси мне справку! До выяснения обстоятельств на кухню ни ногой! Кушать тебе сюда принесу  в одноразовой посуде.
 На следующий день с бледным лицом и трясущимися ногами поплелся в поликлинику. Вчерашняя  врачиха уже не показалась мне такой  красивой - баба да баба.
 -Извините, товарищ Шнурков, ошибочка  вышла - как ни в чем не бывало сказала  она. -Кто то Ваше направление нечаянно под чужую банку сдвинул. Взял я результат и обрадованно помчался  к терапевту . С тех пор направления на свои анализы суперклеем  приклеиваю.
,