БЕБР

Владимир Лобарев
Это БЕБР душ и тел. – ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, ты что,  совсем опьянел,  от однообразной информации с небес?! – Нет, с чего ты это взял?  Я беседую с тобой как БИЧЧ. - Этого ещё не хватало!  - Здесь БИЧЧ – блогер и честный человек. БЕБР душ и тел, - это было, есть и будет разрушение  душ и тел. – Кем? Зачем? – на эти вопросы так просто не ответишь. Слушай меня дальше. 
  Кто из современных журналистов – пропагандистов тебе больше других нравится,  кто  отвечает на зов твоей души? «Независимых  журналистов»  не «пропагандистов»  не приводи. – Почему? - Таких  «свободных»  нет,  и быть не может.    Такими могут быть только отдельные блогеры, но и они на этом уровне продержатся не долго.
- К. Сёмин. Он один честно «танцует»  от  Марксизма – Ленинизма.  И потому картины настоящего и  будущего у него выглядят  правильными. Последняя мысль его мне очень понравилась: будущее будет строить молодёжь, не знающая ничего  об опыте их предков.
- Мне эта мысль не нравится категорически. – Нравится, не нравится, - такова жизнь.  – Зачем тогда ты толкуешь о СРДС – стране разумной духовности и справедливости в трудовых отношениях людей? – Мечтаю. Только и всего.
- О разрушении душ и тел рассказывай, раз уже начал.
- Читаю потихоньку книгу «Агасфер». Агасфер – персонаж христианской легенды. Он отказал Иисусу Христу в отдыхе, когда МЕССИЯ изнемогал под тяжестью креста, который ему суждено было нести на место его земного успокоения – Голгофу.  Агасфер был наказан за свой поступок бессмертием и вечным скитанием через все века и страны. Без права на отдых и покой.
- Я не знал о такой легенде. Круто.  – Эжен Сю  напоминает людям о вечной ответственности за их поступки.     Вообще, он верил, что даже в жестоком сердце дремлет чувство личной ответственности. Его слова: «Когда толпа под влиянием слепого гнева бросается, издавая жестокие крики, на жертву,  и всякий наносит ей удар, - подобное убийство сообща кажется менее страшным, потому что все разделяют взаимную ответственность. Но если из этой толпы яростных безумцев взять одного, поставить его перед жертвой, не способной защищаться, и сказать: «Бей», то почти никогда, ни один не решиться бить.   Его  задержит мысль о том, что убийство совершается им одним».  Одним словом, автор верил в ЛЮБОВЬ.
Ещё что важное я уже нашел в этой книге? Об ордене иезуитов хорошо написано. Я подумал, что в наше время, при современных средствах   цифрового контроля,    орден, подобный этому, возродиться, прямо таки воскреснет. К сожалению.
- Про этот орден интересно и мне подробнее узнать. Дашь прочитать эту книгу? – Спрашиваешь!  Конечно,  дам, причём бесплатно.   В. Лоб.