Собаковод опытный

Рина Трифонова
СОБАКОВОД Опытный.
Бродишь тут годами по окрестностям,выгуливая своих собак наперевес с комплексом неполноценности о том что не раскрыл тайну шерковского высыла,балабановской команды "стоять" или беллоновской безотказности а тебе на перерез вечно веселые,сильно опытные,снисходительно величественные дамочки со стафиками ,биглями или "хочу быть хаски".И осознав свою немощность опреж великих сих персон молчишь,молчишь о не одном десятке собак и людей прошедших через твои руки.Надысь на Грезочку напали собака "я дворик или хаски" и кто-то ещё,особо не разглядывала.Те 15 метров разгона собаки без поводков  пересекли за три секунды,надеясь съесть жалкое двухкиллограмовое тельце.И тут раздался дикий рык басом:
-Тихо!
И в Иерусалиме прохожие попадали на тротуар.
Голос-инструмент в дрессировке,та ктож это из прохожих знал.
-Они играют -сообщиди мне румяные зоопсихологи-Это эта с малИнуа которая ?-зашептались,впечатленные моим басом
Да,да, видно у меня старческое игру с не игрой путать.
Жаль мне нас,психологов,учителей,врачей. Все то, все,про наши специальности знают.Только вот..............результат их "я знаю",знаете какой.