Не по сценарию...

Нина Пигарева
(Фото автора)

По сложившейся традиции мы, девчонки, каждое 23-е февраля поздравляли с праздником мальчишек – одноклассников. 
В ответ они чествовали нас с Международным женским днём - 8 Марта.

Вручение подарков происходило на большой перемене по отработанному плану: на клочках бумаги мы записывали имена и фамилии ребят и, скрутив листочки трубочками, помещали в пакет. Затем по очереди тянули жребий.
Всем девочкам хотелось бы из рук в руки передать сюрприз самому красивому мальчишке, отличнику Женьке Рябинину.
Но эта прерогатива всегда оставалась за старостой класса - Валерией Сорокиной.
Она изначально так решила, и это не обсуждалось.
Наши "мужчины" на этот счёт не заморачивались, следуя принципу: ты – мне, я – тебе!
Нам оставалось только завидовать, глядя, как Женька всякий раз одаривал Лерку.

В последний год учёбы мы решили устроить ребятам памятный праздник.
О тайных репетициях они даже не догадывались.

Настала знаменательная дата.
После уроков, выдворив мальчишек на улицу, мы быстро украсили класс воздушными шарами, цветами – оригами, красочными плакатами. В торжественной обстановке вначале вручили мальчишкам подарки, а потом целый час для них пели, танцевали, читали стихи. Ребята были в диком восторге!

Мы с нетерпением ожидали ответного действа.

Тот первый весенний праздник мне запомнился на всю жизнь.
Сразу после занятий мальчишки пригласили нас в спортзал. Показав, кто во что горазд, парни удалились в раздевалку, откуда вышли при полном параде с ветками мимоз и коробками конфет. Последними в зале оказались Рябинин и его лучший друг Витька Круглов. От Женьки невозможно было оторвать взгляд.

Самодовольная Лерка сделала шаг навстречу товарищам и победно улыбнулась. Я машинально опустила глаза в пол, стараясь сдержать волнение. В эту секунду раздался резкий возглас девчат... Передо мной стоял Женька! Вместе с подарками он протянул мне два билета в кино и робко предложил: "Люба, я зайду вечером за тобой. Ты согласна?"

Под громкие аплодисменты ребят я смущённо ответила: "ДА". И это "да" слышал лишь Женька - мой будущий спутник жизни.