Ностальгия

Галина Шаврикова
 
Ну поедем со мной, ну поехали
В город милый, в далёкий край.
На углу там торгуют орехами,
А в кафе продают сладкий чай.

Мы поедем с тобой электричкою.
Будем вместе стихи читать...
Только сердце пойманной птичкою
Будет нервно стучать и стучать


Навестим всё, что сердцу дорого,
Без чего уж десятки лет.
Здесь прошли мои детство и молодость
Да возврата обратно нет.

Где ж вы тихие старые дворики,
Где ж ты сквер мой заросший травой?
День и ночь здесь гремят новостройки,
Даже солнце закрыли собой.

По перрону пройду незнакомкою,
А в толпе ни друзей, ни родни...
Только память ниточкой тонкою
Возвратит в минувшие дни.

За околицей в ожидании
Я могла до темна стоять
И из тёплых ладошек маминых
Выбирать ту лесную сласть.

Земляничная моя родина
Край березовый,край чудес!
Кто по тропочкам милым бродит здесь?
Люди ходят, да мамы нет...