Песня про рушник

Иван Думанов
            ПЕСНЯ ПРО РУШНИК

Мама — солнце моё — ночи не досыпала,   
Со мной вместе прошла до полей в край села,
В путь далёкий меня на заре провожала
И расшитый рушник мне на счастье дала. 

В путь далёкий меня на заре провожала
И расшитый рушник мне на счастье, на долю дала. 
 

Пусть на нём расцветают цветы вдоль тропинки,
Зеленеют луга, с соловьями леса,
Свет твоей с материнскою лаской улыбки
И всегда твои добрые с грустью глаза. 

Свет твоей с материнскою лаской улыбки
И всегда твои добрые синие с грустью глаза. 


Я возьму тот рушник, расстелю словно долю
В тихом шелесте трав, в щебетаньи дубов. 
И на том рушнике оживёт всё родное до боли:   
Моё детство, разлука, святая любовь. 

И на том рушнике оживёт всё родное до боли:
Моё детство, разлука и мамы святая любовь.     

      Декабрь 2020. 

    Это попытка перевести на русский слова замечательной украинской ПIСНI ПРО РУШНИК

         ПICНЯ ПРО РУШНИК

Рiдна мати моя, ти ночей не доспала
I водила мене у поля край села
I в дорогу далеку ты мене на зорi проводжала,
I рушник вишиваний на щастя дала. 

I в дорогу далеку ты мене на зорi проводжала
I рушник вышиваный на щастя, на долю дала. 


Хай на ньому цвiте росяниста дорiжка,
Зеленiють луги, солов'iстi гаi
I твоя незрадлива ласкава усмiшка
I засмученi очi хорошi твоi.

I твоя незрадлива ласкава усмiшка
I засмученi очi хорошi блакитнi твоi.  

Я вiзьму той  рушник, простелю наче долю,
В тихiм шелестi трав, в щебетаннi дiбров,
I на тiм рушниковi оживе все знайоме до болю –
I дитинство й розлука i вiрна любов. 

I на тiм рушниковi оживе все знайоме до болю —
I  дитинство й розлука й твоя материнська любов. 

      Декабрь 2020.