Ах, этот сумасшедший Дождь

Леди Дракнесс
Дождь не помнил, когда именно произошел  этот самый момент?
Момент его осознания.
С которого  он и стал воспринимать самого себя как некую отдельную частицу мироздания,  переродившись из дождя в Дождь.
 Но он знал, что это было давно, очень давно.
Однако,  помнил он все.
Помнил свои самые первые, робкие капли,  упавшие на эту сухую, пыльную землю, словно первые шаги ребенка, в первый раз оторвавшегося от надежной руки матери. Помнил веселую зелень первых Лесов, появившихся, благодаря ему. Помнил, как крестьяне умоляли его, пролиться на их посевы и наполнить их колодцы, даря вместе с его струями и саму жизнь.
Помнил и совсем другие молитвы,  тех, чьи жилища сметали с лица Земли его бурлящие потоки.
 И это было весело!  Молодая сила играла и бурлила в нем,  иногда вырываясь смертоносным водяным вихрем.  Да. Пусть смертоносным,  но всегда чистым. А вернее, когда-то -  незагрязненным.
Но это было, когда-то. 
А теперь?
Теперь же,  дымящиеся трубы предприятий, свалки, фермы и пр.,  отравляли его, выбрасывая в воздух тонны солей, радиоактивных, органических и неорганических веществ. И он перестал ощущать себя  прозрачно - безупречным.
 Не сразу.
 Но постепенно, год за годом, вбирая в себя непонятную ему грязь, и чувствуя  сначала необъяснимый дискомфорт, а потом непонимание и обиду. Люди теперь не радовались ему, не ждали, а хмуро кутались в толстые, прорезиненные плащи, спеша пересечь открытые пространства и скрыться в помещениях.
 Дождю от этого,  было  грустно. Более того, он, вдруг понял, что  начал испытывать чувства. И чувства эти были: гнев и огорчение, от  несправедливости такого отношения к нему.
Почему?!  Почему так?
Ведь раньше бочки наполнялись его водой, что бы волосы становились пышными и шелковистыми. Раньше дети босиком бегали по лужам, приветствуя его и подставляя свои маленькие личики, под его упругие струи и пускали бумажные кораблики по бурным водам ручьев, образовавшихся благодаря его стараньям.
Раньше…
Когда-то.
Сейчас же,  он чувствовал себя больным и грязным,  и, пытаясь избавиться от  тонн металлов, осевших в его венах, потоками отдавал их земле. Но земля не могла больше  переработать эту грязь, в испареньях возвращая ее Небу.  Которое, пытаясь остаться чистым и голубым,  вновь отдавал ее  Дождю, льющемуся на землю тоннами отравы.
Так что, теперь,  вместо веселого смеха  детворы, подставляющей лица его каплям,  обращенного к нему;  он слышал  проклятья и ругань, летящие, словно острые камни, в его сторону.
Это обижало Дождь,  и было ему непонятно.
Почему люди ругают его? За что?
Ведь это их помойки заполонили все вокруг. Ведь это дым от их мусора, отравляет воздух. Ведь это выбросы с их заводов загрязняют воду.  Так почему же они шлют проклятья в его адрес? Почему не пытаются ничего исправить? Почему забыли, как весело им было играть с ним в детстве, как собирали его воду для полива, как радовались народившейся радуге?
Он хорошо помнил, когда и как именно закончилось его терпение. А оно закончилось, когда  радость  на лице  той маленькой  девочки, сменилась обидой, вылившейся из двух бездонных омутов глаз, горючими слезами от чужой грубости, и тем самым  переполнив  чашу  его обиды на людей,  до краев,  явившись  пресловутой – последней каплей,  на Весах Судьбы.
Тогда-то,  Он и  разозлился,  рванув с Небес нескончаемыми потоками воды, возвращая всю грязь, вместе с  глупостью и проклятьями - людям;  смывая в этом очистительном Потопе, все и вся  на своем пути.
Дождь, словно сорвавшись с цепи,  в бешенстве все лил и лил, не ожидая ни ответа, ни поддержки.
Но, неожиданно получил ее.
 И Земля разверзлась, выпуская из своего чрева потоки подземных вод. Реки забурлили, выходя из берегов и соединяясь с Морями, Небо пробудилось сотнями беснующихся от давно сдерживаемой  ярости, Ураганами.
Планета, переставшая надеяться на разум людей, поняв, что они отвергли ее любовь, поправ саму Жизнь, в ярости накинулась  на своих жильцов:  обидевшись за своих детей, вспомнив о своей темной  стороне, очищаясь и ликуя от собственной, столь долго сдерживаемой,  и наконец(!) пробудившейся, вместе с потерей терпенья,  мощью.
Природа бушевала, желала очиститься от мусора, потоками воды плача от боли и завывая ветрами от обиды за непонимание. Клокотала огнями вулканов, будто  рванув на груди рубаху,  словно  вывернувшись чернотой   наизнанку.
 Земля,  таки, показала   Темный Лик людям,  выпустив   наружу  собственную   темную  Суть.  Напомнив, им, оставшимся  в живых,    единицам:  что такое гнев Тиамат!

______________________________
• - слова из песни «Сумасшедший дождь», муз. В. Добрынина, сл. М. Шаброва.