Уникальность

Оксана Тимофеева
УНИКАЛЬНОСТЬ.


Я на своём личном примере показываю, как из обычной любительницы я постепенно становлюсь профессиональной рукодельницей, оттачивая мастерство, день за днём, приближаюсь к своей заветной цели.

Я очень люблю творчество. 

И людей, которые умеют творить.

Будь –то живопись или вышивка .

Мне нравятся Ваши игрушки , появившиеся на свет под сап спящего малыша.

И смешные мягкие фигурки, сшитые под рок и бокал красного вина.

А украшения ручной работы или бисероплетение.
Это можно повторить без сноровки и многолетней практики разве?

Кто –то обладает кулинарным талантом и каждый раз, когда я смотрю на его аппетитный шедевр, во мне поднимаются силы, которые увлекают меня на кухню. К плите.

У каждого человека есть способности . Кто-то их развивает, кто –то смеётся над ними, не воспринимая их всерьёз.

А я хочу, чтобы Вы поняли, что то, что Вы умеете - это благо, которое следует развивать и приумножать.

Каждый из Вас уникален. 


Присоединяйтесь ко мне. Вместе легче покорять высоты.

Сообща, бороздить моря и океаны творчества.;




Сборник "Мастерица в законе"
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе