Инновации

Беляков Алексей Андреевич
      Заболел  я тут на днях. А что, сейчас все болеют. Куда не плюнешь, на больного попал. Или в тебя плюнули, вот и готово, спекся. Мы тут намедни с друзьями закончили празднование Нового года. Хорошо по праздновали.  Ну вот и чувствую я, что со мной  что-то не так. Даже  глаз открыть не могу. Но заболел точно. Голова чугунная. Уже симптом. Давай другие симптомы проверять. Слабость есть? –есть. Вооот. Да, надо же температуру измерять. Не открывая глаз, дотянулся до ящичка. Он у меня рядом с кроватью, в тумбочке. Мало ли что! Нащупал термометр, запихнул куда надо и немного «прикемарил», чтобы точнее показания были.
   Вроде не спал,  а легче  чуть стало. Посмотрел на термометр. Батюшки!!! Да у меня состояние, только в  реанемацию. Температура  37,2. Меня сначала в жар, потом в  холод бросило. Надо срочно  звонить, скорую помощь вызывать. Ну, телефон  у меня тоже постоянно под рукой. Хороший такой телефон, знакомый сподобил взять, производство Гвинея - Бисау. Самая продвинутая фирма, такого, как у тебя,  говорит, ни у кого больше в городе нет.
   Набираю номер.
-  Скорая?
- Да.
- Срочно приезжайте, нужна помощь, человек при смерти.
- Какие симптомы?
- Температура 37,2
   
 И тут мне приятный женский голос отвечает: - Вы, пожалуйста, не волнуйтесь,  у вас ничего опасного нет, мы ваш звонок зарегистрировали и теперь можем проводить мониторинг вашего здоровья прямо из дома. Вам очень повезло, вы стали одним из первых участников новой государственной Программы Инновационных исследований по обеспечению здоровья граждан страны удаленно. Вы про инновации слышали?
- Да, а как же, ну, там Чубайс,  нанотехнологии и прочее.
- Ну вот и хорошо. Да, кстати, у вас квартира какая? Это чтобы знать, в каких условиях будет мониторинг вашего состояния осуществляться.
- Квартира хорошая, новая. По реновации переехал. Вид на природу. В хороший бинокль можно наблюдать соревнования по гребле на открытом водоеме.
- Замечательно, это плюс для вашего здоровья. А на квартире обременения нет?
- Нет, а..?
- Да это так, к слову.
- Итак, мы вас включаем в программу, через ваш телефон мы будем ежечасно  отслеживать  ваше состояние и корректировать его  при ухудшении. Прямо по телефону. Но надо учитывать, что Программа работает пока в тестовом режиме и возможны какие - либо сбои.

Тут я вспомнил о том, что хотел, чтобы ко мне приехали. На что девушка строго ответила:
согласно Приказа МинздравОбрСохрОкрСр и мониторинга, утвержденного 31декабря прошлого года, к больным выезд разрешается, если температура будет 38 градусов и выше в течение трех суток. Мы вас уже ведем, переживать не стоит. Да, и совсем    последняя  мелочь.
Вам необходимо собирать суточный объем анализа мочи. Мы вам об этом будем напоминать, по графику. Девушка отключила линию.

    От такого объема информации у меня голова пошла кругом. Стало как-то не по себе. С одной стороны попасть в Программу не всякому везет. Я с гордостью глянул на себя в зеркало, но вид там был не для прессы.
    А с другой стороны, мониторинг, инновации удаленно? Но потом одернул себя – ну что тут сомневаться? У нас уже многое делается удаленно – образование, работа, воспитание. Космос вон во все времена исследуют удаленно. Вот теперь и за лечение, слава Богу, взялись. А кстати, я работаю на «Подшипнике», на линии по выпуску подшипников  N32., там как будут удаленку организовывать?

 Я не стал больше  заморачиваться, а решил заняться более конкретными делами. Так, посуду для суточного анализа.  Вчера я  как раз допил рассол из - под огурцов. Вот лекарство! Не хуже инновационных. Может там в банке еще чуть осталось?  Надо укроп выкинуть и ополоснуть, чтобы не перепутать случайно.

Ну, пока я туда-сюда, а тут уже и  звонок: - это  вы?, да – это я. -К анализу готовы? -  Да. Тогда вперед, и желаем удачи в выздоровлении. Вам лучше лежать, и телефон чтобы был возле уха, лучше мониторинг осуществляется. – Понял, спасибо.
 Вот думаю уровень, все вовремя, вежливо, культурно. Давно бы так. Ну, прилег я, да и задремал. Сон не сон, а так, что-то в голове крутится и не уловить. Звонок: - на анализ. Есть, будет сделано.
Через два часа то же самое. Я только кнопку на телефоне нажимаю возле уха. Полдня прошло. Снова звонок: -это вы?
- Да это я.
- Много анализов собрали?
- Нуу, как  сказать, уже достаточно много.
    -   Мы приносим вам извинения, но эти анализы придется вылить и все начать сначала, с этого момента времени. Мы вам говорили, что программа экспериментальная, в доработке на улучшение. Теперь вам надо собирать трехсуточный анализ, это даст намного лучший результат в вашем  мониторинге и лечении. Кстати; предупреждаем, безо  всяких  побочных возлияний. Все тестируется, результат пойдет на доклад министру.
- Не, ну как можно, да я, да я  ради науки хоть голову на отруб.
- Спасибо,  ценим, но это не потребуется. Если выбудете соблюдать все наши требования, то улучшение последует в самое ближайшее время. Анализ сдавать по графику, звонить мы больше не будем. Счет за предоставление услуг мониторинга и лечения мы вышлем вам по окончанию лечения.

-Простите, какой счет?
-Н, так ведь у нас везде инновации, по вашему телефону мы определили вашу платеже способность, т.е стоимость квартиры и счет на вкладе в банке. Этого, я думаю, будет достаточно.
Ааа.., Программа?
- Программа разработана частным коммерческим  объединением,  и  требует дофинансирования  со стороны участников. Желаем вам быстрейшего выздоровления. До свидания.

     После этих слов  у меня  в голове стало   ясно, как после бабушкиного лечения. В детстве, когда мы, набегавшись на улице, приходили домой с соплями, бабушка лечила одним универсальным средством. Она вырывала из подкладки самой старой ненужной фуфайки клок
ваты, зажигала,   и когда  он начинал противно вонять, гасила огонь и давала нюхать этот едкий дым. Удовольствие было не из приятных, но  результат был потрясающий. Вонючий дым так прошибал всю носоглотку, до самой макушки, что потом ни о каком насморке не было речи.

     Я  очнулся из этого сладкого полусна, полузабытья и стал лихорадочно осматриваться. В первую очередь посмотрел телефон. В журнале не было ни одного исходящего и входящего звонка за последние 6 часов. Значит ничего не было? Я рванул посмотреть на свои анализы. Банка  с недопитым огуречным рассолом так и стояла в углу. Но тут меня осенила простая  мысль:  я чувствовал себя свежим, голова не болела. Так все-таки было лечение удаленно?
    Я выглянул в окно:   небо уже не было затянуто так сплошной пеленой, и в  разрывы туч прорвалось солнце на какие-то две минутки, как спасатели к шахтерам, неделю находившимся  под завалом.
  А на  календаре я увидел дату- 7 января. На Рождество даже солнце посетило наш город.
Но вот один  вопрос не дает мне покоя. А как же счет за мое хорошее здоровье?
Инновации все же не пустое  слово. Кстати, телефон у меня вообще был разряжен.