Проводник 5 сезон. Мультивселенная Часть 2

Дмитрий Хихидок
В углу темной комнаты, в кресле сидел мужчина. Одетый в черное пальто и закинув ногу на ногу, он держал в руке толстую сигару, от которой к потолку поднимались кольца дыма. Из колонок, в углах комнаты, тихо лилась музыка в стиле джаз. Мужчина, нетерпеливо, качнул лакированным носком ботинка, словно отдавая приказ, и из потолка ударил свет прожектора, освещая, стоящую перед ним, огромную кровать. На белой простыне, с раздвинутыми ногами, лежала девушка и ублажала себя. Ее лицо, скрытое за маскарадной маской, исказилось от страсти и возбуждения.
Почувствовав на себе взгляд мужчины, девушка перестала себя ласкать и, перевернувшись на живот, встала на колени. Проведя руками по своей стройной фигуре, она прогнула спину, выставив мужчине грудь, одетую в тонкий кружевной лифчик. Мужчина глубоко вздохнул, чувствуя, как возбуждение накатывает на него, и поманил пальцем девушку к себе.
Девушка упала на руки и выгнув спину, как кошка, призывно замурлыкала. Спустившись с кровати, она поползла к мужчине по мягкому персидскому ковру. Приблизившись к его ногам, она подняла голову, и ее глаза, скрытые под маской, сверкнули красными зрачками.
-Да, - выдохнул мужчина, почувствовав, как женские пальцы расстегивают ему ширинку.
- Да,- он сделал глубокую затяжку и, закинув голову назад, выпустил белый дым к потолку. - Сделай это.
Девушка склонила голову, обхватывая губами напрягшую мужскую плоть. Щелкнули острые клыки и она, сжав зубы, рванула головой в сторону. Резкая боль пронзила мужчину, и он заорал от боли. Опустив глаза, он увидел, как девушка облизывает окровавленные губы.
- Кто ты такая?- он дернул за черную маску, срывая ее с лица. - Гейла?
- Олег? – еще больше удивилась демонесса.- Как ты здесь оказался?
- Гейла,- простонал Олег, держась за яйца.- Какого черта?
- У нас осталось одно незаконченно дельце,- плотоядно улыбнулась она. – Я убью тебя, чтоб о нашей связи не узнал Стас, – ее острые клыки сверкнули, когда она приблизилась к его шее.- Нет человека, нет измены.
- Не-е-ет, - заорал Олег.- Я никому не скажу, - он проснулся от собственного крика. Голова была чугунной и гудела, словно черти взбесились и звонили во все колокола.
- Больше никогда не буду так пить, - выдохнул он, падая на подушку, мокрую от пота.- Надо же такому присниться. Протянув руку под одеяло, он пощупал свои яйца и облегченно выдохнул. Они были на месте, это всего лишь глупый сон. Олег закрыл глаза и попытался снова уснуть. Страшное безвременье, где он побывал, оставило в его памяти неизгладимый отпечаток.
-Скрип- скрип, скрип-скрип,- его сердце замерло, и он затаил дыхание. Повернув голову, он увидел темный силуэт в углу комнаты, сидящий в кресле. -Скрип- скрип, скрип-скрип,- раздался щелчок пальцами и Олег зажмурил глаза от яркого света, ударившего с потолка.
- Кто ты? – прошептал он, прикрывая глаза рукой, пытаясь рассмотреть тень за кругом света. - Я тебя знаю?
- Еще бы не знаешь,- ответил знакомый голос. Скрип кресла прекратился и темная фигура, взмахнув крыльями, взлетела к потолку. –Я пришла завершить то, что между нами было.
Гейла рухнула на Олега, накрыв его своими крыльями.
- Но между нами почти ничего не было, - запротестовал Олег.- Не надо усугублять ситуацию. Стас мой друг.
Но его организм опроверг его слова. Член набух и готов был взорваться от малейшего прикосновения.
- Я так ждала этого момента,- проворковала Гейла. Ее рыжая грива на спине встала от возбуждения, а кончик хвоста проник между ног Олега. - Ты такой сладкий, такой вкусный, - она опустила голову и втянула широкими ноздрями запах его волос. - Такой молоденький.
- Гэрла этого не поймет, - застонал Олег, чувствуя, как Гейла насаживается на него своими упругими бедрами. - Она очень ревнивая.
- Демон демона всегда поймет, простит и отпустит, - Гейла опустила голову и щелкнула клыками в опасной близости от шеи Олега. –Если Стас узнает о нас, то будет хоть за что просить прощения. А то минет, это даже за секс не считается.
- Для меня считается,- Олег выставил вперед руки и уперся в грудь демонессе. - Слезь с меня, немедленно.
Гейла громко захохотала и принялась скакать на Олеге.
- Неееет,- закричал Олег, чувствуя, как кончает в демонессу.- Я не хочу этого.
- Чего ты не хочешь, Олег?- в комнате щелкнул свет и в дверях появился Николай Захарович. - Ты так кричал, словно тебя кто-то насиловал.
- Боже, - Олег вытер холодный пот со лба.- У меня только что был сон во сне.
- Кошмары? – отец подошел к Олегу и принюхался. - Запах странный, - он откинул пододеяльник и рассмеялся. - Олежка, да ты никак обоссался на третьем десятке лет. Быстро в душ, мне только что Стас звонил.
Олег замер.
- Он узнал?
- О чем? - непонимающе на него посмотрел отец. - Стас говорит, что надо помочь труп убрать. Главврач психбольницы попытался убить Стаса, и был застрелен твоим другом, Колей Прокопенко. Труп надо спрятать, дело сложное.
- Господи, всего лишь труп спрятать, - облегченно выдохнул Олег.- Я мигом.
Николай Захарович проводил взглядом Олега и хмыкнул. В последнее время, сын вел себя как-то странно. Что это за безвременье, где он побывал, и почему Гейла после этого так нервно реагирует на Олега. Что-то тут не так. А чуйка начальника полиции еще никогда не подводила. Надо присмотреться к этим двум. Он только начал привыкать к новой реальности, что у Олега и Стаса бабы-демоны. И если у Гейлы с Олегом что-то было, надо это пресечь. Сын двух демонесс не потянет. И так уже начал ссаться под себя. Пора поговорить об этом со Стасом.


Истерика Сычевой то затихала, то вновь набирала обороты.
- Лариса,- Николай Прокопенко, с жалобным лицом, протягивал к ней руки.- Жена моя.
- Отвали от меня, урод, - визжала Светка, уворачиваясь от его рук.- Не жена я тебя, наркоман проклятый.
Увидев на лице Гейлы ухмылку, Сычева все поняла.
- Мартышлюшка, - выкрикнула она демонессе.- Это все из-за тебя.
- А ну-ка повтори, шлюхоедка, - Гейла резко поднялась с дивана, и в ее глазах стал разгораться красный огонь.- Кто я?
- Коля, - завизжала Светка.- Спаси меня.
Перед Гейлой, закрывая спиной Сычеву, вырос Прокопенко.
- Не трогай мою жену, - грозно произнес он.- Будь ты в моем мире..- сильный удар крылом отбросил его в сторону.
-Я не в твоем мире, - заревела разгневанная демонесса, поворачиваясь к Сычевой. - Ну все, держите меня семеро, - в гигантском прыжке, она настигла Светку, пытавшуюся улизнуть из кабинета. Повалив на пол, Гейла вывернула ей голову, обнажая беззащитную шею, и щелкнула клыками, в предвкушении крови.
- У меня ценная информация, - прохрипела Сычева.- Меня нельзя убивать.
- Гейла, - я, наконец, смог вставить слово в этом бедламе.- Пусть она скажет.
Красный огонь в демонских глазах стал стихать.
- Говори, шлюхоедка, пока я тебя не прикончила.
- Пыф,- побледневшая Светка фыркнула, сдувая с глаз растрепанную прическу. – Если ты меня убьешь, погибнет весь мир. Отпусти меня, и я все расскажу.
Демонесса, нехотя, убрала клыки и отпустила шею Сычевой. Светка встала и, пошатываясь, приблизилась к моему столу.
- Ну что, о****юлилась по полной,- я посмотрел на ее бледное лицо.- Не стоит дразнить демона.
- Не впервой,- просипела она, протягивая руку к моей фляжке. - Дай горло промочить, твоя баба чуть шею мне не сломала.
Она жадно сделала несколько глотков.
- Говори, - нетерпеливо поторопила ее Гейла.- Что за информация у тебя?
- Ключ к ускорителю,- на лице Сычевой стали проступать краски.- За ним приходил Михайлов. Черная тень сказала, чтоб главврач забрал ключ и отдал сыну, которого я родила. Боже,- она словно только что вспомнила.- Я же родила сына дьявола.
Мы с Гейлой переглянулись и бросились на кухню. Ключ ускорителя одиноко лежал на краю стола и еле светился голубым светом.
Схватив ключ, я прижал его к груди.
- Завтра же отдам бабушке, пусть она его охраняет. Слишком много хлопот доставляет он в нашем мире.
- Лариса,- очнувшийся в комнате Прокопенко, очумело водил головой по сторонам.- Где я?
- Я бы сказала, но боюсь твои нежные уши этого не выдержат, - Сычева хмуро смотрела на Колю.- Протяни мне руки.
Коля, непонимающе, протянул руки вперед.
- Не трясутся,- констатировала Светка.- Ты вравду из другого мира?
- Полковник Прокопенко, - вытянулся перед ней Николай.- Прибыл из другого мира, чтобы помочь спасти ваш мир.
- Ладно, полковник, - Сычева оценивающе посмотрела на ладно скроенную Колину фигуру. - Скоро светает. Пойдем ко мне домой. Но учти, будешь приставать, задушу подушкой. Я мать, которая родила демона, мне уже на все плевать.
- Я согласен, Лариса,- Прокопенко радостно улыбнулся.- Без тебя мне нет жизни.
- Господи, - Сычева снова повернулась к зеркалу. – Ну и морда у тебя, Лариса. И что в тебе Коля нашел?
- Пусть он сам тебе об этом расскажет,- хмыкнул я, появляясь в комнате.- Сейчас сюда приедут Олег с отцом, так что рекомендую пораньше уйти, чтоб не толпиться. Или пока Гейла из кухни не пришла.
- Коля, за мной, - рванула к двери Сычева.- Если что - я на телефоне.
Хлопнула входная дверь и наступила громкая тишина. Позади меня хрустнуло стекло на полу, и я почувствовал горячее дыхание около моего уха.
- Ты как?- теплые руки Гейлы обхватили меня за пояс.- Как твоя рана?
- Пепе вылечила,- я прислушался к ощущениям. Нога совершенно не болела.
-У нас был прерванный половой акт, - прошептала демонесса, играючи кусая меня за ухо.- Не хочешь завершить начатое?
- У нас труп за окном, милая. И сейчас Олег с Захарычем тут будут.
- Стареешь, Стас,- разочаровано протянула демонесса, отпрянув от меня.- Может мне пора завести молодого любовника?
- Это угроза?- я резко развернулся и посмотрел в Гейлины глаза. –У тебя есть, что сказать мне?
- Ничего, - неожиданно смутилась демонесса.- Смотри, Олег с отцом приехали, - по стенам комнаты, через разбитое окно, пробежали лучи света фар от машины. Хлопнули дверцы и послышались быстрые шаги.
-Не опоздали?- в окне появилась лохматая голова начальника полиции. Увидев в кабинете полный разгром, он присвистнул. - И это сделал он один?- Захарыч пнул ногой мертвое тело главврача.- А кто убил этого урода?
-Давай затащим тело внутрь и потом поговорим,- предложил я, глядя на светлеющее небо. - Михайлов - это еще не самая большая проблема. Есть проблемы посерьезнее. Сычева родила демона и нам грозит апокалипсис.
- Опять?- рядом с отцом появился Олег.- Мы же вроде закрыли эту тему, изгнав дьявола из тебя.
- Мы его в дверь гоним, а он в окно лезет,- вздохнул я.- Вернее, из ****ы Сычевой вылез.
- Ну Светка дает,- восхитился Олег. - Интересно, а как он туда попал?
- Ну, это длинная история, - оборвал я его.- Давайте сперва уберем труп Михайлова, а потом спокойно поговорим об остальном.
- Да, мне тоже надо вставить свои пять копеек,- Николай Захарович посмотрел на меня.- Слишком много демонов собралось вокруг моего Олега, ты не находишь, Стас?
Я недоуменно посмотрел на него, потом на Гейлу. Ее слова, о молодом любовнике, упали на благодатную почву в моей души, зародив ростки ревности. Кажется, у моей демонессы появился любовник. Интересно, кто он?


Труп Михайлова лежал на мокром полу, в моем кабинете, среди осколков разбитого аквариума. На его лбу виднелась черная дырочка от пулевого отверстия, а открытые глаза, безучастно смотрели на потолок. Я положил ему на грудь очки и щелкнув ногами, отдал честь, провожая его душу в последний путь. Гейла хмыкнула, оценив мой черный юмор, а Николай Захарович поморщился, но ничего не сказал.
- Кстати, о душе,- я вернулся к столу и плюхнулся в кресло. Из хрустального шарофона на меня смотрел Эдуард, мой заместитель по шпионским вопросам.
-Его нигде нет, - пожал плечами Эдик.- Мы подняли всю миграционную службу мертвых. Мавроди нигде не отмечался по прибытию в мир мертвых.
- Значит плохо работаете, - отрезал я.- Ищите дальше, - я отключился и посмотрел на Захарыча.- Что будем делать с Прокопенко?
- Ну, - пожал плечами начальник полиции.- Если он действительно из другого мира, то его стоит обратно положить в психушку и легализировать под старыми документами.
- Под старыми документами - он наркоман и псих. Киллер, работающий под прикрытием спецслужб, устраняющий бандитов и убийц.
- Хоть тут все сходится, - Гейла развалилась на черном диване, рядом с Олегом, который старательно отводил глаза от ее хвоста, гуляющего по его коленкам. – Или можно пристроить его к Захарычу, участковым.
- В своем мире - он полковник, - покачал я головой.- Где ты видела участкового полковника? Но идея с психушкой мне нравится, Захарыч, пробей завтра по своим каналам, кто теперь в психбольнице за старшего?
Николай Захарович кивнул головой.
- Сделаем, - он посмотрел на труп Михайлова. - А куда его?
-Это вообще не вопрос, - демонесса улыбнулась хищной улыбкой.- Я его заберу в мир мертвых и спрячу в подвале, в одной из темниц. Пусть помаринуется там, пока душа не найдется.
Она перестала дразнить Олега хвостом и, встав, направилась к пентаграмме.
Я облечено выдохнул.
- Теперь главное не проболтаться, что мы были в психбольнице и что там случилось.
Неожиданно, сверкая всеми цветами радуги, включился шарофон. На меня смотрел Красавчик и что-то тщательно пережевывал.
- Опять?- возмутился я, увидев руку очередного несчастного жителя города колдунов. -Я же присылаю вам еду. Хватит жрать друг друга. У вас скоро ученых совсем не остается.
- У меня было очередное восстание, - невозмутимо ответил колдун. - Которое успешно подавленно. Враги убиты, зажарены и съедены. Таков ритуал. И не беспокойся про ученых. У нас подрастает новое поколение маленьких Стасиков, если ты не забыл. Из них мы сделаем настоящих ученых.
-Оставим эту главу истории в прошлом, - я протянул руку, чтоб вырубить шарофон.- Я даже не хочу вспоминать как меня трахали ваши страшные бабы.
-Не, не, - Красавчик загадочно улыбнулся, отбрасывая обглоданную кость в сторону.- Я еще не сказал самого главного. Кто был во главе повстанцев и пытался меня убить.
- Ну, и кто?- я нетерпеливо застучал по столу рукой. Бесит, когда говорят загадками.
- Смотри сам, - колдун развернул шарофон в сторону.- Узнаешь?
Я пригляделся и ахнул. Прикованная цепями к потолку, в воздухе болталась Мерекель. Ее обнаженное тело было покрыто синяками и шрамами, из которых сочилась кровь.
- Что вы с ней сделали?
- Ничего такого, чего нельзя было сделать с бабой, которая подняла на тебя руку, - невозмутимо пожал плечами колдун. - Немножко от****или, немножко трахнули. Мы бы ее потом съели, но ты просил оставить ее в живых, если найдем.
Услышав мой голос, Мерекель открыла глаза.
- Стас, помоги мне, - простонала она.- Мне очень плохо.
- Не трогайте ее больше, - проревел я, вскакивая из-за стола.- Я сейчас за ней приду. И не дай бог с ее головы упадает еще один клочок волос, я тебя, Красавчик, сам сожру.
- Ну уж нет,- Гейла обвила хвостом ноги Михайлова и подтащила к пентаграмме.- Это мое тело, я сама за ним схожу.
- Ладно,- я закрыл глаза, вспоминая заклинание отзыва. Слова на древнем языке, огненными строчками, вспыхнули у меня в голове.
- Хр'тр, зр'арс,- с трудом выговорил я. По линиям пентаграммы пробежал огонь. Поднявшееся к потолку пламя, на мгновение закрыло нас от Гейлы. Запахло серой, когда огонь спал, оставив на полу черную золу. Демонесса, с трупом Михайлова, отправилась к себе домой, в мир мертвых.
- Ух, - выдохнул Николай Захарович, вытирая пот со лба.- Это же тысячи трупов можно туда спрятать. Как хорошо, что ты, Стас, на нашей стороне. Иначе, сколько бы висяков на мой район повесили.
- Принимай гостей, Красавчик. Гейла едет к тебе в гости. Постарайся привести суккуба в нормальный вид, иначе она сама из тебя отбивную сделает, - увидев испуганное лицо колдуна, я выключил шарофон.
-Три заместителя, - пожаловался я Захарычу.- Думал легче будет, а оказалось, проблем еще больше. Кстати, как там поживает Пепе? - я пристально всмотрелся в хрустальный шар, представляя чумазое лицо ведьмы.
Грохот из шарафона оглушил меня. Хрустальную поверхность шара заволокло белым дымом. Послышалось дикое ржание коня.
- Мой король, как вы не вовремя позвонили,- появилось курносое лицо Пепе.- Я тут новый эксперимент готовлю. Если получится - будет круто.
- Что значит, если получится?- вскочил я на ноги.- Что ты на этот раз задумала?
- Не могу сказать, мой король, - прокричала Пепе, на фоне конского ржания. - Иначе не сбудется. Но если получится - будет охуенчик, - шарофон погас, оставив меня с открытым ртом.
-Мне нужно срочно в мэрию, - я, извиняющее, посмотрел на Захарыча и Олега. – Ведьма опять готовится разрушить мое здание.
Начальник полиции согласно кивнул.
- Мы тут подождем, нам есть о чем с Олегом поговорить. Заодно офис покараулим, чтоб никто через разбитое окно не залез.
Я схватил сумку и закрыл глаза. Опять все пошло кувырком, когда казалось, что все наладилось. Тяжелая плита упала мне на грудь, перехватывая дыхание. Через мгновение, сухой воздух мертвого мира проник в мои легкие, и я открыл глаза. В комнате никого не было, и это был хороший знак. Не люблю сюрпризы. Проверив сумку, я нащупал ключ ускорителя, флягу с вином и парочку рабочих артефактов.
- Отлично, - сделав глоток из фляги, я готов был выдвигаться.
Неожиданно, из стены вылетел черный смерч и закрутился в комнате, разбрасывая мебель. Я отскочил в сторону, боясь быть утянутым внутрь него. Смерч прошелся по комнате и стал медленно затихать, превращаясь в черную фигур в плаще. На его ноге висел Барсик, и злобно урчал, пытаясь когтями разорвать ногу. Подняв на меня глаза, человек улыбнулся.
- Вот и встретились, наконец, в этом мире, Стас, - он дернул ногой, пытаясь сбросить кота с себя. Кот, еще громче зарычал, стараясь впиться когтями в ногу, как можно глубже.
- Кто ты? - я вытащил ключ ускорителя и направил на него.- Мы знакомы?
- Во многих мирах, во многих мирах,- устало вздохнул человек в черном.- Люди меня зовут по разному, но во всех мирах я знаком как Дьявол.
Кот громко зарычал.
- Барсик, не мешай, дай поговорить с человеком.
- Спасибо,- Дьявол коснулся пальцами края шляпы.- Давно меня никто так не называл.
-Что тебе нужно?- голубое пламя ключа ускорителя тихо гудело, передавая тепло в руку. Я чувствовал себя в относительной безопасности, поэтому слегка расслабился.- Если нужно решить какие-то вопросы, то я принимаю по вторникам с 9 утра до 13,а в четверг с 14 до 18.
-Шутник, - ухмыльнулся Дьявол, разглядывая ключ ускорителя у меня в руках.- Что ты знаешь о мультивселенной?
-Все, мне бабушка рассказала о ней. Ты тот самый псих, которого зацепило ускорителем и теперь хочешь разрушить все миры.
- А вот сейчас обидно было,- ничуть не обидевшись, произнес Дьявол.- Вот, у тебя, сколько в голове твоих двойников?
- Не говори ему, - тихо прошептал Второй.- Он уже уничтожил наши миры, теперь возьмется за твой.
- Вижу, что ты разговариваешь с ними,- Дьявол внимательно следил за моими глазами.- Наверно немного, коль ты еще не сошел с ума. - А у меня их тысячи, даже сейчас, когда я разговариваю с тобой, моя голова рассказывается от их голосов. Думаешь, мне легко?
- Бабушка научилась с этим как-то жить.
- Да, - с яростью в голосе крикнул Дьявол, но тут же успокоился.- Она и другие архангелы научились жить с этим, но не смогли решить проблему в целом. Вселенные продолжают размножаться, и скоро их станет так много, что наши головы просто лопнут от обилия информации.
- Но это не повод уничтожать целые миры, чтоб заглушить голоса в своей голове.
- Отлично отбрил Дьявола, - похвалил меня Первый.- Не дай ему заморочить тебе голову.
- Я не твой враг, - устало произнес Дьявол, дергая ногой.- Убери этого кота, пристал, как банный лист.
- Барсик, домой,- приказал я.- Олег тебя покормит.
Кот, нехотя, разжал зубы и, спрыгнув на пол, исчез в стене.
- Спасибо, - облечено вздохнул Дьявол. - Я не собираюсь тебя убивать. Просто ищу мир, в котором люди имеют дар вернуться в прошлое. Тогда можно не дать запустить ускоритель и вернуться к началу.
- Эту теорию я слышал и от бабушки, - согласно кивнул я головой.- Ученый, которого люди зовут Бог, тоже ищет этот мир. Почему вы не можете объединиться?
- Потому что это невозможно, - проревел Дьявол.- Я был против запуска ускорителя с самого начала. Но меня никто не слушал. А теперь я виноват, что уничтожаю миры, потому что не могу этого выносить. Просто помоги мне найти этот мир, Стас. Твоя бабка просто прикидывается добренькой, на самом деле это она создает хаос, давая возможность развиваться мультивселенной.
- Слишком много информации на сегодня,- мотнул я головой.- Мне надо все переварить.
Дьявол кивнул головой.
- Этот ключ может открывать порталы в разные миры. - Не отдавай его бабушке, пусть побудет у тебя.
- Я подумаю,- я убрал его в сумку и осторожно обошел Дьявола.- Ну, я пошел?
- Еще увидимся, - он кивнул головой, отходя в сторону и пропуская меня.- Мы всегда видимся.
Я выскочил на улицу, облегченно выдыхая. Не каждый день встречаешься с бессмертными, особенно, если они еще и психи. Но сейчас меня больше интересовала Пепе и лошадиное ржание. Ведьма была способной ученицей, но ее сюрпризы начинали уже утомлять. Два века назад старый король трахнул ее и сжег. Что ж, первую часть этого плана я уже выполнил. И не дай бог, она разрушит мне здание, отдам Красавчику на съедение.


Николай Захарович, заложив руки за спину, молча ходил по кабинету, осматривая беспорядок, устроенный Михайловым. Стекло от аквариума хрустело под его ботинками и Олег, каждый раз вздрагивал, затравленно следя за отцом.
- Ты спал с Гейлой? - неожиданно Захарыч развернулся и впился глазами в лицо сына.- Говори правду!
Олег отпрянул и отчаянно замотал головой.
- Точно?- отец, казалось, пронзит Олега насквозь.- У меня чуйка, я же все равно узнаю.
- Не спал,- Олег замотал головой еще сильнее.- Гейла любит только Стаса. Зачем я ей?
- Резонно, - отец сел в кресло Стаса и стал раскачиваться.- Пойми, - чуть успокоившись, произнес он.- Я желают тебе только добра. У тебя уже есть один демон, Гэрла, куда тебе второй.
- Совершенно с тобой согласен, - поддакнул отцу Олег.- Двух демонов я не потяну.
- Гэрла хорошая девочка, - не слыша его, продолжил Николай Захарович.- Ездил я к ней в деревню, познакомиться.
Олег выпучил глаза.
- Пап, на хрена?
- Как на хрена! Должен же я был познакомиться с будущей невесткой. Молодая, красивая, мне понравилась.
- Она суккуб и ей больше 2000х лет, - пробурчал Олег.- Ни хрена она не молодая.
- Технически, она выглядит на 20, да и какая разница, кто она, - возразил Захарыч.- Обычный человек или демон. Главное у нее есть мозги. Думаешь, она просто так смогла стать председателем колхоза. За нее вся деревня проголосовала единогласно.
- Да ей попробуй откажи, с потрохами сожрет.
- Да, - согласился Николай Захарович.- Отказать ей сложно.
В кабинете повисла тишина. Олег с удивлением рассматривал задумчивое лицо отца, который словно вспоминал, что-то приятное.
- Пап, с тобой все в порядке?
- А,- очнулся отец.- Я говорю, нам было о чем с ней поговорить. Управлять всей деревней очень сложно и я дал ей пару дельных советов. Так что девочка способная, надеюсь у тебя с ней все серьезно?
- Сложно сказать, - пожал плечами Олег. - Гэрлу интересует только секс, а мне нужны чувства.
- Да, только секс это плохо, - отец зажмурился, словно сытый кот. - А у тебя на примете еще одного демона нет?- увидев возмущенно лицо сына, Захарыч выставил перед собой руки. - Я просто спросил.
- Есть один демон, - смущенно пробурчал Олег.- В друзья ко мне набивается. Я его случайно, по ошибке вызвал.
- Покажи, - загорелся Захарыч.- Она симпатичная?
- Во первых, это он, а во вторых, это очень опасно, вызывать демонов просто так.
- Вызывай,- Николай Захарович вытащил пистолет и проверил обойму.- Я должен знать, какие у моего сына друзья и от чего он ссыться по ночам.
- Ну хватит уже напоминать, - простонал Олег.- Я просто был сильно пьян.
Отец подтолкнул книгу демонов, лежащую у Стаса на столе.
- Не буду, если вызовешь демона.
Олег вздохнул и открыл книгу.
- Я еще плохо знаю язык древних, сделал он последнюю попытку.- Что-то может пойти не так.
- Я в тебя верю, сын,- Захарыч закинул ноги на стол и покрутил пистолет на пальце.- Давай, жги.
- Я предупредил, - Олег нашел нужную страницу и стал медленно читать заклинание вызова.
- ВА’эТРЫы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.
По контурам пентаграммы, на полу, побежало маленькое пламя. Через секунду, вокруг пятиконечной звезды выросла стена огня, и достигнув потолка, резко рухнула вниз. В центре круга стоял двухметровый крылатый демон.
Черный как смоль, он огляделся по сторонам, ища того, кто его вызвал, и, встретившись с глазами Олега, улыбнулся хищной улыбкой.
- Здравствуй, братишка. Ты мне покушать принес?
- Папа, знакомься, это…- Олег нагнулся, вчитываясь в древние слова.- …Это Граухилатарак, служитель Бога Крови, известный как Высокомерный Губитель Невинности, Шкуродёр и Череполом.
Николай Захарович молча уставился на демона, открыв рот.
-Я так понимаю, его есть тоже нельзя?- полуутвердительно спросил Граухилатарак.
Олег замотал головой и потер два указательных пальца друг о друга.
- Он с Гейлой вась-вась, дела вместе решают.
- Жаль, очень жаль, - демон окинул плотную фигуру начальника полиции.- Хороший ужин из него мог получиться.
Николай Захарович, наконец-то, смог закрыть рот. Выйдя из-за стола, он приблизился к пентаграмме.
- Начальник полиции и сын этого охламона, - он протянул руку демону. - Николай Захарович.
- Пап,- вскрикнул Олег. Вскочив, он ударил отца по руке.- Нельзя пересекать границу круга, иначе демон вырвется на свободу и убьет тебя.
-Так он же твой друг? - удивился Захарыч. - Разве нет?
- Мы друзья,- снова оскалился Гра
- Пап, - Олег отвел отца в сторону.- Понимаешь, не все демоны друзья, даже тех, с кем ты спишь. Ты им друг пока они тобой пользуются.
- Интересная трактовка, - демон навострил уши, прислушиваясь к шепоту Олега. - Кто же тебя так обидел, мой сладкий?
Олег покраснел.
- Никто.
Демон закинул шишковатую голову к потолку и громко захохотал.
- Послушай, Грау..Гроу…как тебя там, - Захарыч поморщился, пытаясь выговорить длинное имя демона, но понял, что это бесполезно. - Короче, Гриша,- он подошел к пентаграмме, вплотную.- Если что-то знаешь об этом - говори.
- Да весь мир мертвых знает, что Гейла отсосала в Безвременье другу Стаса.
- Бля,- побледнел Олег, падая на диван.- Я не хотел. Это вышло случайно.
- Это еще не все, - продолжал хохотать демон.- Твоя любимая Гэрла отсосала твоему отцу прямо в морге. Причем два раза.
- Бля,- покраснел Николай Захарович.- Олег, прости меня, это вышло случайно.
- Два раза?- Олег растерянно посмотрел на отца.- Почему ты это сделал?
- А ты смог бы отказать демону, если она хочет?- возразил Николай Захарович.- Ты сможешь отказать Гейле, даже если Стас твой друг?
Они старательно отводили глаза друг от друга, под насмешливые смешки демона.
- Ну что, людишки, как теперь будете выкручиваться?
- Забирай Гэрлу,- вдруг сказал Олег.- Я чувствую, будто гора с плеч упала, когда узнал, что она изменила мне с тобой. Я даже лучшего способа не мог придумать, как порвать с ней.
- Правда? - Николай Захарович с удивлением посмотрел на сына.- Гэрла моя?
-Твоя-твоя, забирай,- обреченно махнул рукой Олег.- Но что мне делать с Гейлой?
- Надо рассказать Стасу первыми, пока он не узнал это от этих,- Захарыч кивнул в сторону демона.- Скажешь, что это вышло случайно.
Услышав это, Граухилатарак снова громко захохотал.
- Меня Стас убьет, - побледнел Олег.- Тоже случайно.
- Что-нибудь придумаем, - попытался успокоить его отец. - Тем более, что это был обычный минет, даже не секс. Просто Гейла подержала во рту член друга, только и всего. Стас должен это понять и простить.
Демон, хохоча, бился в истерике, хлопая крыльями. Давно ему не было так весело. Тем более, что кроме него никто об этом не знал. По секрету ему шепнула на ушко ведьма Пепе, с которой у него были бизнес отношения. Она сливала ему свою информацию о мире людей, а он ей свою, что творится в мире демонов. И если, вдруг, люди поссорятся с демонами, и прольется кровь, то наступит его время. Время хаоса и безумия. А он будет продолжать сеять ростки предательства в души и тех и других. Он хохотал до тех пор,пока Олег не отправил его обратно в мир мертвых, чему Граухилатарак ни капельки не расстроился. Дурачить людей, это же так весело.