Растяпа

Александр Исайченко
               
   На днях  я  решил  заглянуть  в наш ближайший  магазин: купить  хлеба.
         А заодно  и  мусор  отнести.
   На глаза попалась  льняная  небольшая сумочка: как раз для хлеба.
   Я сложил её до  маленького размера  и сунул  в карман  зимней куртки.

   Супруга, увидев меня  с пакетом мусора  и кошельком, - напомнила:

   - Если не сложно, купи  две свеклы  и две морковки, - венегрет   сделаю.

    Я кивнул головой  и снял  с вешалки  куртку.

    Через  несколько минут  уже шагал  вдоль  прилавков магазина: выбирал  овощи.

    Заглянул и в хлебный отсек.

    С  набором  овощей и булкой хлеба, - подошел  к кассиру.

    Расплатился  и стал  искать рукой  уложенную сумочку.


     Залез  в левый карман:  нет  ничего.

     Пошарил и в правом: тоже самое.


     Кассир  увидев мою суету. - протянула  пластиковый пакет:

   - Возьмите его! Вы видимо сумку забыли дома!
 
     Я глубоко вздохнул  и уложил купленое, -  в этот пакет.
 

     По дороге домой  шел и переживал: не мог же я её потерять?

     Дома, супруга приняла  свеклу, морковку  и пошла их варить.

     А  я, повесил куртку  на вешалку  и только хотел рассказать  о потере 
     сумочки, как  мой взгляд  уперся  на сложенную сумочку, торчащую  из кармана
     куртки.
 

     Я   чуть не сел на пол.   

   - Я же тебя в магазине искал, искал  и не нашел?
   - Кто надо мной пошутил?

     Супруга, заглянув в прихожую, увидела моё бледное лицо:

   - Тебе плохо? – спросила она.

   - Да нет, - ответил я и рассказал причину своего переживания.


      Она рассмеялась:

    - Эх ты, маша-растеряша!

    - Ты, в спешке  одел не ту куртку, в которую  положил сумочку, а другую.
 

      Я  посмотрел на вешалку  и показал головой:
 

      - Вот растяпа!

      - Надо же так оконфузиться!