Главные слова

Олег Булгак
Сначала я следил за её фейсбуком со стороны. Читал то, что она выкладывала для всех, и тихо радовался: она тут, рядом, совсем близко, только протяни руку и нажми нужную кнопку. А вдруг на мой запрос она не ответит? - думал я. Что тогда? Я ведь крут, хоть чего-то да стою. Но что будет, когда она мне откажет? Рухнет самооценка? Появятся суицидальные мысли? Что ж, посмотрим! Я стал лайкать всё подряд. Правда, на фоне других 800-900 лайкнувших мои "сердечки" терялись. Тогда я подумал: может, попробовать прокомментировать какой-нибудь её текст? И написал что-то очень нейтральное и позитивное. Она не отреагировала. Я не знал, расстраиваться или ещё есть надежда. Но продолжил. К следующему её тексту - уже с фотографией - я написал более смело и прямолинейно. И вдруг!!! Она ответила!!! Ответила мне!!! Это было "спасибо". Господи, каким же счастливым я себя почувствовал! Носился с этим "спасибо" с утра до вечера. Возвращался к нему, перечитывал и (уж простите) целовал его глазами снова и снова. И это был не дежурный ответ - в слове, обращённом ко мне, лично ко мне, была особая интонация! Улыбка. Лукавый прищур. Смущение. Боже, да она флиртовала!!! Ну, конечно! А зачем же тогда она написала такое игривое "спасибо"? Без сомнений, я ей нравился! Потому что такая женщина, как она - обласканная вниманием, публикой, аплодисментами, восторгами, - не станет разбрасываться благодарностями просто так. Вот всё и прояснилось. Я ей нравлюсь. Но так и должно было случиться. Мне мама ещё в детстве говорила: "Серёжа, ты очень красивый мальчик! Ни одна девочка не пройдёт мимо. А даже если пройдёт, всё равно будет вздыхать о тебе и мечтать о встрече!" Спасибо, мама! Как я мог забыть твои такие правильные слова? Но раз я нравлюсь, раз специально для меня она подобрала столь важные и точные интонации в "спасибо", то почему не попросила о свидании? Или она думает, что просить должен я? Проклятые средневековые правила! Пока мужчина не сделает первый шаг, она будет смиренно ждать с опущенной стыдливо головой! Ну, всё, я почти сделал! Написал тебе комплимент! Ещё? Сколько угодно. А потом мы зафрендились! Это было отдельное счастье! Казалось, весь мир улыбается мне! Я начал спать с телефоном в руке. Он стал продолжением руки. Всегда включён, всегда заряжен, всегда со мной. Её аккаунт - главный в моей жизни: с него начинался день, им продолжался и им же - не заканчивался. Я перестал спать. Однако через пару месяцев понял, что по ночам она всё-таки спит, и нет смысла ждать в это время каких-то текстов или лайков от неё. Но как же умело она ведёт игру! Как тактически верно подогревает интерес к себе! Не пишет в личку. Почти не отвечает на мои пространные комменты. Не реагирует на лайки! За всё время было ещё несколько "спасибо", причём последнее - довольно холодное. Даже равнодушное. Короткое, как выстрел, хрустнувшее, как ветка в осеннем лесу, скомканное, как лист с неудавшимся началом романа, и умолкшее. Вот так: "спасибо". И всё. Небо и земля по сравнению с первым. Ну, вы и сами видите. Я понял, что всё кончено, но ещё надеялся. Дурак, конечно. А вчера она выложила фотографии с гастролей. Полный зал, конечно. В партере золото и ролексы, конечно. Все жрут её глазами, конечно. Жадные похотливые взгляды, мерзкие сытые рожи, отвратные самовлюблённые хряки! Женщины визжат, тянут к ней руки, будто пытаются отхватить хоть миллиграмм её красоты, ума, совершенства! Да где им! Мужики истекают слюной, задыхаются в потных фантазиях. И она им всем улыбается. А потом вдруг делает то, от чего у меня перехватывает дыхание! Обводит зал глазами и говорит им всем: "Спасибо"! И говорит так, как мне, в тот самый первый раз! Да как она смеет?! Это было только моё!!! Гадина, подлая гадина! Ты же была только со мной, только моей! Твои "спасибо" были такими полноценными, многозначными, они так наполняли мою жизнь!.. Сволочь, мразь! Я любил тебя, ты была смыслом моей жизни... твои интонации - да-да, я слышал каждую ноту этого "спасибо" - они дарили смысл... но сейчас... сейчас я один... и полностью опустошён... Нет, я не буду вести себя, как герой очередного тупого сериала, я не маньяк... живи дальше, мелкая сучка, тупая коллекционерша влюблённых в тебя наивных дураков... Ухожу не прощаясь. Расфренд. Бан. Вычёркивание из памяти. А я - ну что я... Очень красивый мальчик! Ни одна девочка не пройдёт мимо. А даже если пройдёт, всё равно будет вздыхать и мечтать о встрече! Спасибо, мама. Спи спокойно, ты подарила мне главные слова. Твой Серёжа.