Моя красотка с копытом осла! Шуточки

Галина Леонова
Я женщину встретил! Вот это Судьба!
Прошла она мимо, меня ослепя!
Разинув свой рот я вслед ей смотрю,
Мне кажется, Боже! Её уж, люблю!

У ней на головке - копыто осла!
Красотка сия - для меня кабала!
Во рту у ней блюдце-посуда при ней!
Давай, побыстрее обед разогрей!

Бегу я за дамой быстрее огня.
Эй, дорогая, ну, что за фигня?
Меня заманила ты в сети свои,
Любовным напитком теперь напои!

Я денно и нощно гляжу на неё.
Меня не подводит, моё, блин, чутьё.
Другие мужчины на нас с ней глядят,
Наверно, украсть у меня норовят!

Такую красотку не дам никому!
Любому башку за неё "размозжу"!
А скоро и детки пойдут у неё,
А вы в завидках своих, дурачьё!


Фото из интернета. Спасибо Автору!
Не смогла пройти мимо сей красотки!

Кто в бурном, неиссякаемом восторге от дамы сей - милости прошу писать в рифму!
Сразу и опубликую! ЖДУ!!!

Я - не поэт. Просто рифмоплёт.
Пишу, надеясь, что у вас будет отличное настроение, увидев сию красоту!