Воспоминания об отце

Александр Феоктистов
Всем привет. Утренний рассказ - воспоминания.

Любите людей пока они с вами.

Это я про себя.  И может быть еще кому то будет знакомо.

Характер у меня далеко не добрый, и понимаю вот все что умнею только к старости и пишу это именно только в свои с годы.

А мне 57 лет.

В свое время отец и мама развелись и был воспитан улицей и РСП . Не люблю эту аббревиатуру, но ею пользуются другие и потому я пишу эти буквы.

Для меня одинокая женщина с ребенком это святой человек.

------------------


Ладно, поехали рассказ писать про наши встречи с папой.

Ребенка мальчика лет 14ти и отца.

Он приходил иногда к нам. К нам - ко мне, маме и моей бабушке. Мы так жили. Мы ходили с ним на рыбалку.

У папы было желание и стремление видеться со своим сыном.


Один раз мы ловили с ним рыбу на тюкалку.

Это два человека-рыбака идут по обе стороны относительно не широкой реки.

Они тюкают наживку в воду с двух, соединенных удочек. Катушки или смотки у каждого в руках на удочке. Это для того чтобы выводить рыбу  какую-то сторону.  Рыбу плавающую сверху. Обычно это голавли или плотва.

И вот мы ( я и папа) - соеденили лески и крючки с двух берегов и тюкаем в воду насадку. Ловить начали с обеда.

Рыба клюет, ловим.

Уже дело к ночи и мне и отцу пора по домам.

Уже почти разделили снасти.

Полутьма, влажность лета. Холодает к
 темноте.

Я тихо прибираю свои вещи в сумку. Отец делает на той стороне речки тоже самое.


И тут я вижу, что со стороны элитных дач бежит к мосту молодая женщина!

А на встречу ей по полевой дороге идет быстро мужчина.

Она! Она!  Почти во тьме она кричит ему: Как?

Он, дойдя до нее молча ее обнимает на мосту...

Я мгновенно вижу и понимаю, что там происходит.  Я замираю от боли и сострадания им.

У женщины умер ее отец. Только что.  Ее муж возил тестя  на скорой  в ближнюю больницу!

Она ждала мужа и отца!

Крик раненой птицы в ночи!

Они были в обнимку посредине железного моста на рекой.  Уже было почти совсем темно.

Это она так вскрикнула... Та дочь и женщина.

Берегите, пожалуйста близких пока они живы.


У меня, к сожалению, это получается не всегда.