Великий эзотерик

Максим Воробьев Старший
Я – признанный гений эзотерики, психологии и духовных практик. Я вижу насквозь каждого человека, все его мысли и желания. Мне открыто прошлое и будущее. Я могу предсказать судьбу не только любого человека, но и государства, да и всего человечества в целом. Что сказать вам, доступное вашему пониманию? Впрочем, для начала представлюсь. Академик, психолог, астролог, историк, культуролог, футуролог, экстрасенс, телепат, писатель, блогер, коуч-тренер, верховный жрец, Учитель и Просветленный. У меня имеется несколько десятков дипломов различных международных организаций; в том числе ООН и ЮНЕСКО. Мной написано более 140 книг по различным тематикам.
    Я напрямую общаюсь с Высшим Разумом и черпаю энергию прямо из Космоса. Я помогаю раскрыть сверхспособности человека, исцеляю от любой болезни и веду к вершинам духа. На мои семинары собираются люди со всей планеты. Да что там земля, даже незримо присутствуют представители других планет и галактик. Недавно к моему семинару ментально присоединился просветленный из галактики Волосы Вероники.
   Я обучаю экстрасенсорике, левитации, телепортации, материализации, визуализации, биолокации, и навязыванию своей воли всему живому. К этой практике я допускаю людей достигших 3-го уровня развития. Обучаясь у меня, они смогут достичь и более высоких ступеней. Я помогу им войти в высшие сферы чертога Небесной мудрости.
   Достигшим 5 уровня я поведаю о зарождении жизни и Разума, истории земли, человечества и вселенной. Все существующее следует путем Космической Эволюции, вливаясь в бесконечный круг всего сущего.
    Измененные состояния сознания, транс – это ключ, открывающий дверь, за которой открываются бесконечные тайны познания. Чем больше разных изменений ты сможешь испытать, чем чаще и глубже будешь впадать в транс, тем больше сможешь в себя вместить. Для начала нужно отбросить все привычные представления и страхи. Нужно быть выше их, стать по ту сторону добра и зла. Отключи свой ограниченный разум, чтобы в тебе смог действовать Разум Высший. Откройся энергетическим потокам вселенной. Для этой цели подойдут любые средства. Алкоголь, разные галлюциногены и наркотики. Да не смущают тебя эти названия данное презренными людишками, боящимися просветления. Испуганные трусы никогда не возвысятся до выхода сознания из тела. Попробуй все доступные препараты, и выбери наиболее подходящее для тебя средство просветления.  Я испытал все существующие в мире соединения и теперь могу использовать любые для достижения контакта с Космическим Разумом. Под моим руководством ты сможешь проделать этот путь, не опасаясь побочных эффектов и нежелательных осложнений. Привычная жизнь – лишь иллюзия, преодолей ее ограниченность и воспари к высшим сферам Космоса.
   Зарегистрироваться на мой семинар можно на моем сайте. Стоимость однодневного курса для начинающих 7650 руб., с учетом НДС.
   Я открыт для взаимодействия и могу по приглашению провести лекцию или курсы в любом городе мира. Конечно, если приглашающий сможет достойно оплатить внимание, оказанное ему величайшим гением всех времен и народов.
   Если захотите обратиться ко мне, не надо называть меня Гуру или Сенсей, зовите меня просто - Учитель. И должен предупредить. Не вздумайте мне противоречить, сопротивляться или даже просто непочтительно думать обо мне! Я уничтожу вас одной лишь мыслью. Ведь все люди, земля и вселенная лишь проявления моего великого Сознания, обнимающего все миры. Мое Сознание – это суть, цель и смысл каждого человека и всего Космического Бытия! Познай, букашка, читающая эти строки, что ты никто. Ты лишь мимолетная тень мысли моего Разума. Замри, и склонись предо мною в почтительном благоговении.