Всё хорошо

Шопен Бессердечности
Во сне мне приснилось, что всё хорошо. Что можно повернуться на бок, подложить под голову ладонь и спать ровно столько, сколько захочется. Или даже больше. Хоть до полвторого дня. Ещё бы- ты спишь, и во сне всё хорошо! И снится тебе закон Всемирного счастья, картинка кружочка, который вращается в уголке. Так тепло и уютно. И так просто -круг, вписанный в треугольник. И всеми 360-ю градусами можно спать хоть до полвторого! Улыбаешься во сне. А может и не совсем во сне, чуть проснувшись, когда переворачиваешься на бок и кладёшь ладонь под голову. Так мягче и ближе к телу. И теперь даже если проснуться и дальше продолжать спать- уже всё будет хорошо, ведь ты запомнишь его, этот закон Всемирного счастья. Возьмёшь с собой в другие сны. Быть может тебе и повезёт, и ты хоть раз проснёшься по-настоящему. Посмотришь со стороны на своё дремлющее тело и на весь этот балаганчик, в котором все снятся друг другу, и сны их глупы и воинственны, полны жажды обладания снами других. В них «американские» бомбардировщики летят мстить «японцам» за Перл-Харбор «ядерными зимами». Миллионы людей по всей планете ходят в масках, чтобы скрыть свои лица от своих же заблуждений и страха. Да, я лечу высоко и вижу распластавшиеся беспомощно руки человечества. На них вырастают язвы и в них болотные птицы вьют свои гнёзда. Человечество в глубоком сне, сравнимом с комой. Но я не пытаюсь кричать, я лечу, я свободен и мне не унести на крыльях его тяжелой судьбы. У меня вообще нет крыльев. Может, я выбрался из его судьбы? Или сейчас за мной прилетят и снова отправят в одну из «горячих» точек планеты? Я не знаю. Пытаюсь оглядеться, но понимаю, что вижу вокруг и повсюду. Может, я стал стрекозой? Но я не слышу вокруг себя никакого жужжания. Только лишь ветер легонько щекочет облака...