и возложи на него руку твою...

Лора Козоровицкая
 Давно, в самом начале моего христианства,  Том Хэтчер, миссионерствующий на Украине  посвященный Господу верующий, впоследствие мой духовный отец,  возложил на меня руки и сказал удивительные слова: «Ты - сестра  благословенная». Удивительными они были для меня, потому что я не слыхала  раньше  слов в таком сочетании: «сестра благословенная».  Я запомнила это предложение, практически,  не понимая  смысла,  как будто почувствовав его значимость. Забыв миллионы других фраз и слов с того времени, я не забыла эти слова и весь  эпизод «возложения рук».
Тогда этот ритуал смутил меня. Но через много лет я задумалась об этом как о  варианте передачи славы, то есть силы и духовного авторитета. Том выдал мне тогда кредит доверия и великодушно поделился своим помазанием. И, может быть, именно тогда  я получила свой стартовый духовный капитал для служения в меру своей готовности от этого Божьего человека. (Числа 27:18) «И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух, и возложи на него руку твою...»

 Непостижимо и сладостно...
Ты на дороге безрадостной
Просто позвал меня ласково,
Просто повёл меня за руку,
Мне лишь осталось принять
Дар неземной - благодать.

Непостижимо и радостно...
Как совладать с благодарностью?
Я преклоняю колени,
Я из последних - вдруг первая!
Бог мой! Я в дар Твой бесценный
Верую, верую, верую!