обосрался на уроке

Яртыш Даниил
шел урок, где-то половина уже прошла и я хотел побежать на перемену, ведь живот очень сильно пучило. учительница рассказывала химию, которая мне вовсе не интересна. вдруг живот заурчал, потом я почувствовал как калловые массы проходят из ануса в штаны. я перднул, сначала тихо, почти никто не заметил, потом громче, а потом ещё громче. мой пердеж расслышал весь класс и все смотрели на меня. я готов был под землю проваливаться. потом я опять перднул и опять. учительница сказала мне встать и пойти в туалет пропердеться либо просраться. я сьел сегодня вроде котлеты или отбивные не помню и была греча. вдруг я почувствовал как греча начала маленькими катушками вылетать из жопы. я увидел, что штаны у меня порвались и на месте жопы была дырка, греча полетела однокласснику, который был позади меня в лицо. его лицо... его лицо всё было в говне, я обосрал одноклассника, сожалел ли я об этом? не очень, и тут моя жопа начала делать фейерверки, словно залпом шрапнели я начал поливать одноклассников говном, весь класс был в говне и даже на учительницу попало. на следующий день моих родителей позвали в школу и меня отчислили со школы после девятого класса и я пошел учиться в ПТУ.