Дом НЕ продаётся

Дарья Михаиловна Майская
Давно подбираюсь к этому очень и очень маленькому
повествованию. И всё откладываю, хотя сюжет покоя мне
не даёт.

Давно это было. Я находилась в салоне парикмахерской.
С моей головой работала молоденькая девушка, очень
талантливая, с тонким чувством ситуации, для которой
она готовит клиентку. Я всегда старалась попасть к ней.
 
И вот она, порхая руками над моей причёской, переговаривается
со своей коллегой, которая много её старше, работает
за креслом рядом.

- Валентина Ивановна! Вы переехали в свой новый дом или ещё
не достроили его?

Я заинтересовалась: город большой, а они говорят не о квартире,
а о доме. После я узнала, что Валентина Ивановна живёт
в частном секторе и там же построила дом, но на улице,
расположенной отдалённо от этого её старенького дома.

Валентина Ивановна улыбнулась и стала рассказывать.

Очень недалеко от меня живёт молодой человек. Он немного не в себе.
Но ко мне искренне расположен: старается встретить меня с работы,
проводить на работу. Очень часто приходит и стоит около моего
дома, сам не зайдёт, только,
если я его позову. Всё вызывает у него радость и удовольствие: помощь мне,
наше с ним чаепитие или обед.

Иногда я говорю ему, чтобы он шёл домой,
а я лягу часок вздремнуть - устала.

Мой друг немедленно выходит на улицу и перед моим
домиком останавливает каждый проезжающий автомобиль,
просит водителя ни в коем случае не сигналить
и ещё: нельзя ли, чтоб движок тише работал,
а то тётя Валя отдыхает, ей может мешать...

Дом достраиваем, наступила пора продать наш старенький домик.
Сам по себе он ничего не стоит, но место!

Дали всюду объявления. И решили ещё и дедовским методом действовать:
на доске написали "Дом продаётся" и приколотили её к передней стене.
На звонки по объявлению отвечаю, разъясняю. А доска не работает,
да ещё, кто проходит, проезжает - все на неё показывают и смеются.

Несколько дней я терпела, а потом решила табличку снять. Смотрю, а на ней подправлено:
"Дом НЕ продаётся". Да так ярко масляной краской "НЕ" выведено!
Ясно, чья это работа - переживает мой юный друг, не хочет, чтобы я
уезжала.

Пришлось снять табличку, чтобы не нервировала моего друга.